Гайд по Воину Тира

Глава 1. Начало. Расы и классы



Войном Тира мы можем стать 2мя способами:
1)прямое перерождения из воинских классов - Берсерк, Тирант(да простят меня носящие кастеты за это название), Дестр, Гладиатор, Копейщик, Крафтер
2)перерождение из любого класса при помощи камня судьбы, который выдавался всем персонажам 76+ на момент установки ГОДа на руофф. В этом случае вы получаете набор скилов от Гладиатора(Внимание статы вы получаете от той рассы к которой вы принадлежите).
Таким образом все Войны Тира различаются: набором рассовых скилов, статами, набором скилов, которые можно не заменять новыми при перерождении.

Что касается статов - нас интересуют конкретно 3 - это:
СИЛ(сила, сила крита) второе спорно и в реалиях игры не замечено
ВЫН(НР, СР, лимит веса, шанс срабатывания щита).
ЛВК (скорость атаки, шанс крита, шанс уворота)больше не влияет на бег

Далее необходимо понять один принцип: общее количество физических статов (СИЛ,ВЫН,ЛВК) равно 225 у любой расы. Дело лишь в распределении. По моему мнению ни у одной из расс нет оптимального распределения статов. Разве что экзотичные Темные эльфы чуть лучше остальных, но не могу обьективно судить так как в живую их не видел.

Рассмотрим расы поподробнее:

Эльфы:

(единственная расса которая по моему мнению для тира вообше не применима)

СИЛ 82 ЛВК 61 ВЫН 82

Расовое умение:


 - На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
 - Увеличивает шанс Крит. Атк. на 15, шанс Крит. Атк. магией на 10. За счет него светляку можно сделать 500 крита без заморочек с элегией, но при их показателе силы непонятно зачем это надо.

Темные Эльфы:


СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77

Расовое умение:


 - Отменяет все отрицательные эффекты, на 5 секунд увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель. Вот уже отличный скил. С его помощью можно выйти из любого контроля (за исключением массового поднятия), скинуть с себя ассист, полностью скинуть с себя агр мобов, да и много у него применений. Помните, что взять самого себя в таргет тоже нельзя.
 - Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208. Пассивка. Капля в море.

Далее "профильные" расы, коих большинство.

Люди:


СИЛ 88 ЛВК 55 ВЫН 82

Расовое умение:


 - Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов.Применения - спасает от стана с дабл каста, спасение от стана лучника на оли и очень помогает от станов\ядов даггера.
 - Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%. В совокупности с пассивкой на лайт и заточкой от +4 брони неплохая штука.

Орки:


СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87

Расовое умение:


 - Когда НР падает ниже 20%, при получении урона срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд. После срабатывания умения, оно 5 минут не будет срабатывать.Читерный скил орков войнов, в совокупности с 91 скилом заточеным на 10 - 25 секунд полного пофигизма, в котором можно лупить.
 - В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут. Еше 1н очень неплохой бонус к дпс.

Гномы:


СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85

Расовые умения:


 - Увеличивает эффективность атакующих умений на 2%. Мелочь, а приятно.
 - При атаке в течение 5 секунд возвращает 50% урона противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP. Рассовые скилы внешне не имеют каста, так что оч полезный скил в правильных руках.
 - Сбивает с ног окружающих противников на 3 секунды. Хороший скил аналог профной опрокидывалки.

Камаэли:


СИЛ 88 ЛВК 57 ВЫН 80
ВЫН 38

Расовые умения:


 - бафф на 20 секунд, блокирует первые 2 дебафа. Скил не из лучших, но при должном применении дает свободу действий там где она нужна.
 - боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут. В основном используется в инстах, но и в пвп можно побаловаться. Откат - час.
 - пассивка, дает 5% клары и 1% урона в пвп. Клара в этих хрониках не так критична, как раньше, но все равно имеет очень весомое значение.

Перерождение:
Проходим простенький квестик, потом подходим к интересующей нас статуе и перерождаемся. Для прохождения хватит бафа чанта и любого S80 эквипа.

После перерождения и при дальнейшей прокачке мы можем изучить множество новых скилов, тут я приступаю ко второй части своего гайда.

Глава 2. Умения.


Важно понять один момент - выучить скил вы всегда успеете, это можно сделать где угодно и когда угодно на любом уровне, в вот "забыть" и вернуть старый у вас никак не выйдет, так что главное - не спешить. Далее мы разберемся во всех тонкостях, я не буду выкладывать описания из баз знаний, опишу скилы "как есть". Точные цифры вы всегда можете поглядеть где нить на тут.

Начнем с того что можно без страха потерять что-то ценное, можно выучить все новые пассивные скилы, приводить их не буду, начну сразу с активных скилов.
Вот этим цветом будет отмечен первый уровень на котором изучается скил если он отличен от 85.

Начну с тотемовпятиминутных селфбафы придающие нашему классу огромную гибкость.

 Визг Кролика - В течение 5 мин. увеличивает Скор. Атк. на 30%, Скорость на 35%, Физ. Уклонение +15. Учим без зазрения совести. Применяется что бы догнать или убежать, ну или просто для дальних перемещений.

 Вопль Огра - В течение 5 мин. увеличивает Физ. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ. на 35%, силу Крит. Атк. на 10%. Увеличивает макс. HP на 10%. Не самый убойный, но самый "бронированный" тотем. Ранее имелась информация, что заменяет селф баф на крит и тогл на скорость атаки и п.атаку Берсерка, но на данный момент проверить эту информацию не могу. Если это так то думаю стоит их оставить, получив очень солидную прибавку в ДПС.

 Клич Ястреба - В течение 5 мин. увеличивает Физ. Точность на 8, шанс Крит. Атк. на 120, силу Крит. Атк. на 30%. Основной кач тотем, используется в основном с копьем, либо со всем оружием, если нет шмоток/саб скилов разгоняющих шанс крита.

 Рев Медведя - В течение 5 мин. увеличивает Физ. Атк./силу Крит. Атк. на 30%. Тотем позволяющий разогнать максимальный ДПС.

 Рычание Пумы - В течение 5 мин. увеличивает Точность на 10, Скор. Атк. на 20%, снижает урон от Крит. Атк. на 40%. Тотем используется в бою против классов наносящих урон "критами" - дагеров и луков.

Далее рассмотрим атакующие скилы:

 Атака в прыжке - Атакует врагов в прыжке, наносит дополнительный урон. Также в течение 5 сек. уменьшает Скорость на 70%. Использует до 5 уровней Силовой Энергии. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством израсходованной энергии. Скил позволяющий быстро перемещатся от цели к цели. Имеет малый откат - 3-5 сек в зависимости от бафа и эпика. Изучается на 87лвл заменяет  Берсерка советую не учить до 91 лвл(дальше по обстоятельствам), так как раш очень неплохо до этих левелов проходит на самонов и мобов, про мгновенное перемешение к любой цели вообше молчу 87 лвл

Бросок урагана - Бросается к врагу, атакует плечом и оглушает на 3 сек. Используется в основном в связке с  для "раша" туда обратно. Имеет долгий откат.

Разрушение брони - Атакует противника, наносит дополнительный урон и снижает Физ. Защ. Скил без, которого все ваши усилия стремятся к 0. Снижает п.деф цели на 30%, что увеличивает дамаг с руки и физ умениями на 42% по ней. Данный дебаф должен висеть на вашей цели столько сколько это возможно(без учета "рук ангела" чанта и масклинса хила постоянно).

 Взрыв энергии - Атакует врага, наносит дополнительный урон. Также оглушает противника на 2 сек. и заставляет его сменить цель. При использовании меча/дробящего оружия/кастета Мощность уменьшается на 10%, при использовании копья Мощность увеличивается на 50%. Отличный скил с малым откатом неплохим уроном, но главное в нем шанс сбить цель и застанить. Используется не по откату, как советуют некоторые, а в строго определенные моменты, когда надо законтролить противника

 Источник урагана - без коментариев, просто ненужный скил.

 Мегаудар - Атакует врага и наносит дополнительный урон. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. При использовании максимум 5 уровней Силовой Энергии урон увеличивается на 30%, когда же Силовая Энергия не используется - уменьшается на 20%. Игнорирует Защиту Щитом.Скил с долгим кастом и откатом. "Жрет" зарядки. Вне олимпа неприменим

Мощный бомбардир - Атакует врага, наносит дополнительный урон. Также сшибает врага с ног на 2 сек. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. При использовании максимум 5 уровней Силовой Энергии урон увеличивается на 30%, когда же Силовая Энергия не используется - уменьшается на 20%. Игнорирует Защиту Щитом. Скил добивания и контроля, его своевременное применение зачастую определяет выживет ли ваша цель. При применении скила вы должны быть обязательно "заряжены". После удачного прохождения скила, на экране загорается (тут будет картинка) если клацнуть на нее мышкой или применить скил  то ваш персонаж прыгнет на противника нанесет урон, но снимет с цели эфект опрокидывания, что малоэффективно. Гораздо больщий эффект можно получить использовав  и нанести несколько ударов с руки.

 Ураганный шторм - Атакует противника и наносит дополнительный урон врагам вокруг цели. При использовании меча/дробящего оружия/кастета Мощность уменьшается на 10%, при использовании копья Мощность увеличивается на 50%. Дальний массовый скил с неплохим павером, но долгим откатом.

 Ударная волна - Атакует врага ударной волной и наносит дополнительный урон. Скил столь же бесполезный сколь красивый. По мощности равен  если у вас в руках копье. Откат 10 минут 95 лвл

 Удар вечности - Атакует врага мощным ударом и наносит дополнительный урон. Скил с очень неплохим павером(особенно при заточке), но очень долгим откатом в 10 минут. Возможно применим при добивании, не знаю, не имею. 99 лвл

Селф баффы:

 Берсерк - Делает персонажа практически непобедимым. Увеличивает устойчивость к злым чарам/Скорость/Физ. Атк./Физ. Точность/Физ. Защ./Скор. Атк./силу Крит. Атк. Восстанавливает 20% HP после смерти цели. При HP ниже 60%: Физ. Атк. +10%, шанс Крит. Атк. +100. При HP ниже 30%: Физ. Атк. +30%, шанс Крит. Атк. +300. Доступно при HP ниже 60%. Аналог старых лимитов. Эффективность с уровнем растет мало. Войнам Тира переродивщимся из гладиатора можно оставить скил  Чуть подробнее для чего опишу ниже. Так же фанаты копья могут остаить себе  и , для пвп удовольствие сомнительное, но для кача весьма неплохой буст.

 Копье доблести - В течение 60 сек. увеличивает эффективность умений на 30-45% . Дополнительно увеличивает урон от умений и Физ. Атк. на 5-20% при PVP.

 Дух охотника - В течение 20 мин. увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 45%.

 Дух убийцы - В течение 20 мин. увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 45%.

Два селфбафа на кач

 Барьер великана - Снимает с персонажа злые чары. Также в течение 10 сек. защищает от обычных атак, атак умениями и злых чар. Дополнительно увеличивает Скорость на 30%. Доступно при HP ниже 20%. Скил делает вас быстрым и неуязвимым ко всему, но из-за условий его применения применим восновном орками после рассового целестиала. У камаэлей заменяет Преграду душ - скил, который при хорошей заточке позволяет держать нон стоп х2 м.деф 91 лвл

 Последняя энергия - Мгновенно восстанавливает 35% макс. HP и 15% макс. CP. В течение 2 мин. увеличивает макс. HP на 35%, макс. CP на 15%. Скил сильно увеличивает нашу "толщину", так же используется для селф подхила, откат равен времени действия без учета бафа, эпика и саб скилов 93 лвл

Не совсем селф бафы:

 Возрождение силы - Восстанавливает все HP.

 Заряд энергии - Повышает энергию за счет HP. Доступно максимум до 10-го уровня. Тогл(вкл/выкл умение). Копит зарядки до 10. На практике не применим

 Сила природы - Мгновенно увеличивает Силовую Энергию до предела. color=blue]Заряжает до 10. На практике не применим[/color]

 Ослабление гнева - Уменьшает агрессивность врагов по отношению к персонажу.

Дебафы:

 Обезоруживание - В течение 5 сек. обезоруживает врагов вокруг и уменьшает Физ./Маг. Защ. противника. Очень долгий откат малое время действия. Но во-первых "хилеры" могут использовать свои скилы без оружия в руках, поэтому зачастую в мпвп не замечают его отсутствие, во-вторых в купе с  на последнем уровне скила снижает п.деф противника на 50%, что увеличит физ урон по нему в двое.

 Удар гиганта - Сильный удар кулаком по земле, оглушающий врагов вокруг на 3 сек. Массовое опрокидывание. Аналог рассового скила гномов

 Громовые раскаты - Использует энергию ветра. Понижает HP врагов вокруг. Тогл. Постоянно вешает на противников дебаф, который наносит копеечный урон в течении 3х секунд. У орков заменяет  им лучше оставить его(20 атрибута не лишние), остальные учим. 89 лвл

 Мощная провокация - Разъяряет противника и в течение 10 сек. увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк., но уменьшает Физ. Защ. Без коментариев. 97 лвл

Саб скилы:
 - шанс физ и маг крита +30. Берем и максим первым делом.
 - откат\клара 3%.
 - физ\маг защита +90 (требует 6 книжек). Скил так себе, но единственное хоть как-то полезное из оставшихся, во всякие 3% резиста дебафам я не верю.


Глава 3. Развитие персонажа

 

3.1. Прокачка


К сожалению в обновлении GOD разработчики снизили кол-во локаций для экспа до такой степени, что выбора особого у нас нет. Качаемся там где придется, и позволяет эквип.

3.2. Броня и оружие


Первое на, что стоит обратить внимание при развитие своего Война это Эквип. Как бы это не звучало, Воин Тира - это 90% его экипировка, а уже потом руки ноги и все остальное.
Поэтому заранее пишу: Нормальный ТИР - Это ДОРОГО.

Есть 2 способа одевать война тира: Мой и неправильный на дпс или на броню. Второй вариант мне не нравится, но опишу и его для полноты ситуации.


Для начала рассмотрим варианты нашей одежды на разных лвлах:

85-90:
Вариантов тут может быть много:
1) Вы очень быстро докачались до 85 покупая прокачку и т.д. и т.п. денег у вас хватает впритык, на Соски и ТП, из эквипа Драконик Сет и Ы грейд пуха. Самый печальный для вас вариант.
В этом случае покупаете Легкий сет бессмертия, распечатываете его на усиление, в нагрузку берете лоу Р Копье и крабите мобов в рандомках, не забывая про червя и квест в СОА.
Если вам ближе чуствовать себя несокрушимым, то берем тяж сет на защиту.


 Комплект легких доспехов бессмертия - усил
Эффекты набора 
2 части СИЛ +1, Физ. Атк. +155 
3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +5 
4 части HP +463 
5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%.

 Комплект Тяжелых Доспехов Бессмертия - защита
Эффекты набора 
2 части ВЫН +1, HP +463 
3 части Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +5 
4 части Маг. Защ. +38 
5 частей Физ. Защ. +77, Сопротивление четырем стихиям +10
 Буревестник реквиема Физ. атака 422

2) Все тоже что пункт первый, но денег у вас хватает, либо у вас уже есть уквип описаный ниже. 
Покупаете Дестино хеви сет(в идеале рар +6, ну или что-то из этого) или Верпес лайт сет 1800 атрибута, ну или вариант для "богов" - Сет Элегии , они хоть и уступают по защите сетам ада, но выигрывают в ДПСе, к тому же их потом возможно будет продать.
В плане выбора вооружения, необходимо иметь S84-86(ныне они все S80, но думаю все понимают о чем я) двуручный меч с са фокус (в идеале +7 и выше) ну и S84-86 копье с СА ускорение(+4 и выше), староверы могут вооружиться кастетами или дуалмечами(это так же актуально для бывщих гладиаторов оставивщих "Дух Дуэлянта").
Так же на каче себя неплохо показывает копье с СА на крит стан. Естественно все вооружение 300 атрибута(святость для всех или огонь для орков).

Описывать "старые" сеты и оружие не буду.

3)Ваш старый эквип ненастолько хорош, как в варианте 2 и прикупить вы его не сможете. В этом случае ваш выбор Двуручный апокалипсиса меч на фокус(либо дуалы на хаст в случае с гладиатором) и апокалипсис копье. С атрибутом в апокал можете не заморачиваться, т.к. на данный момент прирост дамага от атрибута на мобах становится заметен при 260+ атрибута(из-за высокого атрибутного резиста мобов), а стоимость вставки такого атрибута сравнима со стоимостью нормальной Ы80 пушки из пункта 2.
Из сетов советую выбрать Лайт сет Ада - усил.

Комплект Легких доспехов ада - усил

Эффекты набора 
2 части СИЛ +2, ВЫН -1, Физ. Атк. +180 
3 части Время действия положительных эффектов +10%, Сопротивление удержанию +7 
4 части HP +487 
5 частей Сила Крит. Атк. +242, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%.

 Эспадон апокалипсиса Физ.Атака 595
 парные мечи апокалипсиса Физ.Атака 595

90-95: 
1) Должно уже скопиться средств на то, что бы одется как в пункте 3 по 85-90м лвлам. Уже можно начинать плакать, что все плохо и искать консту или менять профу.
2-3)Продолжаем носить то что на вас, разве что верпес лайт становиться малоактуальным ввиду своей "тонкости".


95-99:
1)Либо вы перешли из категории "бомжей", либо уже рерольнулись в другой класс. 
2)Одеваем Кадера Лайт сет усиление, он будет вашим основным сетом на каче и в ПВП, либо Легкий Сет Айдоса усиления с руной кристала(актуально только для РУ серверов). Так же необходимо иметь Кадейра Хеви сет - Атака, для Олимпа и в некоторых пвп.

 Кадейра лайт Сет - усил 
Эффекты набора 
2 части СИЛ +3, ВЫН -2, Физ. Атк. +214 
3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10 
4 части Бонус к ментальным атакам +20, HP +511 
5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.

 Легкий Сет Айдоса - усил 

Эффекты набора 
2 части СИЛ +3, ВЫН -1, Физ. Атк. +246 
3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10 
4 части атака умениями +6%, HP +521 
5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.

 Кадейра Хеви сет - атака 
Эффекты набора 
2 части СИЛ +3, ВЫН -2 
3 части Сила Крит. Атк. +281, Сопротивление удержанию +10 
4 части HP +511, атака умениями +6% 
5 частей Физ. Атк. +214, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. + 7%.

С оружием мы так же имеем несколько вариантов экипировки:
бюджетный вариант
 Эспадон фантазмы с СА фокус или  Ппарные мечи фантазмы с СА хаст и Копьё фантазмыс СА увеличение урона.
Более дорогостоящий вариант Ы84-86 оружие с заточкой от +12 и выше.
Очень дорого(по крайней мере до хроник Таути) но очень эффективно: блес двуручник апоалипсиса с 2мя СА хаст+фокус заточеный от +4 и выше, дуалы апокалипсиса с 2мя СА хаст+ХП.
Сверхдорогой вариант на грани фантастики - то же самое только в фантазма или хелиос исполнении.

Еше немаловажное замечание - штаны от любого R грейд сета при заточке на +6 и выше(в случае с блес, при +5 и выше) дают шанс крита(при +6 12 крита, под фулбафом 26), который разгоняется бафом.


Я считаю, что Головной убор для Война тира существует один - шапка на 50 шанса критической атаки, достать ее можно случайно занимаясь Сбором пожертвований на реконструкцию Адена, либо купить у барыг.
Так же необходимо разжиться Поясом Кадейры с Совершенным Магическим Украшением Обычная атака во время PVP(либо Атака умением во время пвп если вы предпочитаете скил билд)
Ну и футболка ольфа на +6 и более.

3.3. Эпики


Стандартный набор, максим силу крита и шанс стана. 
Вопрос только в имеющихся у нас средствах и возможностях.
Вариант минимум :
 Кольцо королевы муравьев и  кольцо олимпиады за 22к символов.
 Серьга Героя Олимпиады и  Серьга Закена.
Ожерелье Фринтезы

Вариант средней руки:
Кольцо Баюма и  Кольцо королевы муравьев.
 Серьга Закена." Серьга Бессмертного Закена. и Серьга Антараса 
Ожерелье Фринтезы

Вариант вложения охренительного кол-ва средств:
 Кольцо Земляного Червя и  Кольцо Октависа. Одно из них можно заменить на  Кольцо Истхины
 Серьга истхины и  Благословенная Серьга Антараса
 Благословенное Ожерелье Валакаса

Ну и соответственно могут быть смешанные варианты.


Глава 4. Дейли


Сейчас я попытаюсь обрисовать мое видение ПВП в роли Тира. 

Правило первое - движение ваша жизнь и смерть вашего противника. 
Правило второе - если цель движется надо либо её остановить, либо сменить цель. 
Правило третье - в одиночку вы сможете забить разве что инвалида, ассист - наше все.

Основная наша цель в ПВП 7 на 7 ну или около того - робы и носители лайта противника. 
Тир эффективно работает в связке с любым физ дд: с чантом срезает физ защиту цели в разы, с ножом начинает выдавать очень жесткие криты, с сумонером замедляет или останавливает, позволяя загрызть цель, дает возможность луку ваншотить все, что не ваншотится.
Основные "рабочие" скилы тира в ПВП или  и 
Первый позволяет мгновенно перемещаться к нужной цели, второй наносит неплохой урон, а главное срезает 30% защиты противника.
Тир, по моему мнению, в пвп должен выполнять роль мейн ассистера и патипротектора. Поясню, что я под этим понимаю.
В стандартном милипаке 3дд, т.е. есть две основных дамажащих связки: дд+дд и дд+чант. 
В зависимости от состава пати тир может быть как в первой так и во второй, но если лук под 3им глазом или дагер под своими заводками способны ваншотить, мы нет.
А вот недать цели спокойно наносить дамаг Тир вполне способен без каких либо ухишрений, поэтому связка, в которую входит тир асистит главного дд противника, обычно таковой 1н, но если нехватает дамага, то по команде вторая связка так же переключается на эту цель.
Чем же мы собственно "контролим" цель, что она практически выходит из игры:
 - идеальный контроль скил,малый откат и быстрый прокаст, и если эффект стана не часто нас радует, то сброс таргета проходит на ура. Применяется когда надо добить истово хиляшего себя хила или что бы сбить цель дд противника.
 - если нужно тормознуть или добить цель просто незаменим.
 - применяем аккуратно после заюзаных массклинсов противника, рядом с хилами или основными дд.
Еше можно включить в список , но его откат и шанс прохождения не очень радуют, используем если бомбардир в откате, а цель надо уронить.

(c) EnGion


Rating@Mail.ru