Список изменений дополнения Tauti


Данный список включает и другие изменения, которые были внесены в игру в Корее до и после дополнения Tauti. "Предварительный" означает, что данный список был переведен с корейского, и еще не все термины локализованы. К моменту запуска Tauti на западных серверах NCsoft, эти патч-ноты будут опубликованы на веб-сайте в более удобном для чтения виде с улучшенным форматированием и подправленными терминами.

Дополнение Tauti запущено на NA-серверах 13 июня 2012 года! 

Список изменений:


Новые зоны охоты
Изменения в системе осад
Церемония Хаоса 
Предметы
Квесты
Изменения в клановой системе
Изменения навыков
Изменения в ПвП
Системные изменения и изменения интерфейса
Изменения в зонах охоты

Новые зоны охоты 



Таути и Семя адского огня (Tauti и Seed of Hellfire)


Seed of Hellfire – высокоуровневая зона охоты. Когда-то это был военный завод Бремнона, но получив приказ Шилен, Таути повел сюда своих последователей с целью расширить влияние богини на континенте Грация. Таути выполнял приказ Шилен, но не скрывал при этом, что надеется увеличить и свою силу. 

Семя адского огня (Seed of Hellfire)
Групповая зона охоты для уровней 97+. Квестовая зона.

• В данной зоне непрерывно появляются обычные монстры.
• С помощью квеста можно войти во временную зону к боссу Таути (нормальный, эпический режимы).
• На этажах 1-2 в северном районе можно охотиться на групповых монстров. А в южном – на одиночных.
• Некоторое количество успешных рейдов (в нормальном или эпическом режиме) приведет к смене стадии зоны (завоеван ПК).
• Когда зона переходит ко второй стадии (завоеван ПК), вы можете переместиться на 3 этаж (Тренировочный лагерь Кунда, Kunda Training Camp) с помощью специального NPC (Move Supporter NPC).
• На третьем этаже можно добывать специальные предметы.

Таути (Tauti)
Рейд 97+ уровня

• Существуют два режима этого рейда: обычный и эпический. Вход в нормальном режиме осуществляется с помощью NPC Сизрак (Sizrak) внутри Seed of Hellfire. Вход в эпическом режиме – с помощью NPC Аку (Aku).
• В нормальном режиме эта временная рейд-зона рассчитана на 14-35 человек.
• В эпическом режиме эта временная рейд-зона рассчитана на 21-35 человек.
• Откат временной зоны – каждую среду в 06:30.


Крепость гильотины (Guillotine Fortress)


Это место раньше было Землей казненных (Execution Grounds). Вокруг этого места бродят неупокоенные души. Теперь оно называется Крепость гильотины (Guillotine Fortress), в центре которой стоит Гильотина смерти (Guillotine of Death). Она призывает своих последователей и возводит вокруг себя мощный Щит хаоса (Chaos Shield).

Групповая зона охоты для уровней 95~97 


• Старая зона Земли казненных полностью изменилась, теперь она предназначена для игроков уровней 95~97
• Вместо старых монстров будут появляться новые.
• Некоторые монстры надевают Щит хаоса, максимизирующий параметры физической и магической защиты.
• Щит хаоса ослабляется под действием умения Tyrr Warrior's Armor Destruction. В группе, если умение Tyrr Warrior's Armor Destruction точно попало в цель, увеличивается шанс успешного нанесения смертельной раны на монстра, поднявшего этот щит.
• Если наносится смертельная рана или определенный объем урона, Щит хаоса раскалывается, и полученный шок временно удерживает монстра от вступления в бой.
• В зоне случайным образом появляются Вечный хранитель Изад (Infinity Keeper Izhad) и Разведчик крепости Газем (Fortress Scout Gazem), так что продвигайтесь с осторожностью.
• После смерти монстра из Крепости гильотины есть небольшой шанс получения Доказательства выживания (Proof of Survival). Если вы охотитесь на монстров, имея при себе Доказательство выживания, то есть шанс появления ивентового монстра Разбитый череп адского огня (Skull Dissect of Hellfire).
• Некоторые монстры появляются только в ночное время.
• В крепости гильотины находятся рейд-боссы Guillotine of Death, Head Warden Houpan и Crazed Crook.
• Телепорт в Крепость гильотины добавлен в следующих городах: Дион и Гиран.




Изменения в системе осад

 

Изменения в системе осад 



Время осад изменилось. Раньше осады проходили два раза в воскресенье – с 16 до 18 и с 20 до 22, теперь один раз в воскресенье с 20 до 22.

Когда начинается осада, ворота замка, сломанные во время кампании, возвращаются в свое первоначальное состояние.

Около замков Аден и Руна добавлена система прыжков. 

Добавлена система света и тьмы:

• Вскоре после обновления все замки получат статус Замков света.
• Умение Печать правителя было удалено, добавлены умения Печать света и Печать тьмы.
• При успешном срабатывании умения Печать света замок принадлежит свету. При успешном срабатывании умения Печать тьмы замок принадлежит тьме.
• По окончанию осады на протяжении одного часа вы можете выбирать свет или тьму у появившегося посланника.
• Описание замка света и замка тьмы:

 

o Замок света
• Налог на продажу у NPC будет равен 0%.
• Нельзя установить статус налога на покупку.
• Можно получить квест, который изменяет статус замка тьмы.
• У NPC камергер (chamberlain) Лорд замка может приобрести Сияющий плащ света (Radiant Cloak of Light). Каждый член клана может приобрести Плащ света (Cloak of Light) у NPC придворный маг (court magician):
• Radiant Cloak of Light: Все показатели на +3. Снижение урона в ПвП на 15%. Можно использовать умения, возвращающие в замок. Все атрибуты +15.
• Cloak of Light: Все показатели на +2. Снижение урона в ПвП на 10%. Можно использовать умения, возвращающие в замок. Все атрибуты +10.
• Хаотические персонажи не могут надеть Radiant Cloak of Light или Cloak of Light.
• Добавлено умение Сила света (Ability of Light), увеличивающее максимальное значение CP на 3000, а урон от обычной атаки или удара умением во время пвп на 10%.
• Умение Сила света (Ability of Light) нельзя применить к хаотическим персонажам.
• Небо вокруг замка будет светлее.
• В деревне замка света создан специальный персонаж, у которого можно получить бафф, увеличивающий XP на 3%.
o Замок тьмы
• Налог на продажу у NPC будет равен 30%.
• Налоги на импорт - 10%.
• У NPC камергер (chamberlain) Лорд замка может приобрести Холодный плащ тьмы (Cold Cloak of Darkness). Каждый член клана может приобрести Плащ тьмы (Cloak of Darkness) у NPC придворный маг (court magician):
• Cold Cloak of Darkness: Все показатели на +3. Снижение урона в ПвП на 15%. Можно использовать умения возвращения в замок. Все атрибуты +15.
• Cloak of Darkness: Все показатели на +2. Снижение урона в ПвП на 10%. Можно использовать умения возвращения в замок. Все атрибуты +10.
• Добавлено умение Сила тьмы (Ability of Darkness), увеличивающее максимальное значение CP на 3000, а урон от обычной атаки или удара умением во время пвп на 10%.
• Вокруг замка небо будет в темных тучах.
• В деревне замка тьмы появятся повстанцы.
• Снаружи замка тьмы во время осад будет появляться NPC повстанец, у которого члены клана, владеющего замком света, смогут приобретать специальное осадное оружие против замка тьмы. Члены клана должны быть уровня 40+. Когда оружие надето, добавляется умение, которое можно использовать только на осадном поле.
• ПвП статус увеличивается после убийства членов клана, владеющего замком тьмы (без изменения значения ПК и репутации)

 

Изменения в налоговой системе 


В следующих двух деревнях изменены налоги на территорию:

• Talking Island Village: территория Глудио
• Floran Village: территория Диона
Налог на продажи был изменен с 20% до 30%. 

Теперь на доход от налогов влияет вышестоящий замок. 

• Замки в Глудио, Дионе, Гиране, Орене и Иннадриле могут получать налоги, только если Аден является замком тьмы.
• Замки в Годдарте и Шуттгарте могут получать налоги, только если Руна является замком тьмы.
• Налоги замка переносятся в банк каждый понедельник в полночь при условии, что защита вышестоящего замка была успешной, и лорд замка не поменялся.
На торговца Маммон теперь влияют настройки налогов в соответствующем замке.


 

Церемония хаоса 


Так как после первоначального запуска этой системы в нее было внесено множество изменений, что повлекло необходимость изменить текст списка изменений, данная информация представляет собой предпоследнюю версию.

Церемония хаоса – новый вид ПвП сражений специально для игроков, состоящих в кланах. Эти сражения призваны помочь кланам научиться работать вместе, а также предоставляет возможность оттачивать свое воинское мастерство. Награды от Церемонии хаоса предназначены как для клана, так и для отдельных персонажей.

Историческая справка

Гран Кайн (Gran Kain), отец всех созданий и самого мира, наблюдал, как его дочь Шилен (Shilen) осуществляет свои злобные планы. И хотя сопротивление было слабым, все же расы людей, эльфов, темных эльфов, орков, гномов и камаэлей продолжали сражаться. Пусть и медленно, но решимость рас постепенно продвигала их вперед к цели.

Это произвело впечатление на Грана Кайна, и он решил помочь им в их деле, хотя прежде он редко вмешивался в бой между светом и тьмой. Кайн призвал своих слуг, павших ангелов, и призвал героев рас, бросив вызов их способностям и предложив поделиться своей собственной силой с победителями и их кланами. 

Среди рас пронесся слух, что некий представитель богов, возможно, Паагрио (Pa’agrio) или Шиид (Shyeed), стал помогать им противостоять Шилен. Некоторые даже предположили, что это мог быть и сам Гран Кайн.

Приказы поступали из дворца, но их хозяина обнаружить не удалось. Озвучивали приказы таинственные дворецкие Люмьер (Lumiere) и Айнс (Ains), которые организовывают Церемонию Хаоса. Люмьер выглядит как человек, но это лишь маска, призванная скрыть его неземную сущность.

Люмьер умеет создавать пространства в других измерениях, и по приказу Гран Кайна он создал четыре арены для битв Церемонии Хаоса. Арены существуют в измерении, расположенным между материальным миром и миром Хаоса, управляемым Кайном. Таким образом, Гран Кайн может наблюдать за боями. Дабы защитить истинное местоположение арен и личность организатора, арены построены в стиле мест, имеющихся в материальном мире. 

Таинственный дворецкий (Mysterious Butler)

NPC Таинственный дворецкий находится в каждом крупном городе или деревне рядом с NPC Менеджер олимпиады (Olympiad Manager). Он предоставляет информацию о Церемонии хаоса, об Истинном Герое данного месяца и о владельцах титула Лучшего клана, позволяет наблюдать за проходящими матчами, продает специальные предметы и баффы за адену, очки славы и таинственные метки. Он также продает эксклюзивные награды Истинному Герою за таинственные метки.

Вот предметы, которые все персонажи могут приобрести у дворецкого за таинственные метки, а также символы солдата осадного замка (Castle Siege Soldier Badges):

• Таинственная сила (Mysterious Power): расходный материал, который используется только в битвах Церемонии хаоса. Уменьшает ваш HP, MP и CP до 1, но дает 30% шанс нанести смертельный удар по оппоненту. Повторное использование возможно через 6 минут. Нельзя уронить, обменять или продать, но можно хранить на частном складе.
• Таинственная тень (Mysterious Shadow): расходный материал, который используется только в битвах Церемонии хаоса. Делает невидимым, но уменьшает скорость на 30%. Действие отменяется при использовании умений или предметов. Нельзя уронить, обменять или продать, но можно хранить на частном складе.
• Свитки призыва дерзкой Ангмы (Bratty Angma Summon Scrolls): свитки различных уровней позволяют члену клана вызвать Ангму в обмен на очки репутации клана или очки славы. Нельзя уронить, обменять или продать.
• Доказательства альянса и стремлений (Proofs of Alliance and Aspiration): Предметы, необходимые для поднятия клана до уровня 4 и 5 соответственно. Только лидер клана может использовать этот предмет. Нельзя уронить, обменять или продать.
• Таинственное кольцо (Mysterious Ring): призывает выбранного члена клана к вам. Действует 60 дней. Повторное использование возможно через 1 час. Нельзя уронить, обменять или продать.
• Лечащее зелье хаоса (Healing Potion of Chaos): Восстанавливает 2500 HP. Если HP полностью восстановилось, а лечебные очки остались, они идут на восстановление CP. Можно продавать.
• Таинственный свиток (Mysterious Scroll): Телепортирует выбранного хаотичного персонажа подальше от вас, в другой город. Период повторного использования 30 минут. Нельзя уронить, обменять или продать.
• Ожерелье элементного сопротивления (Necklaces of Elemental Resistance): Ожерелья класса от A до R обеспечивают сопротивление определенного элементу и увеличивают MP. Можно продавать.
• Серьги сопротивления дебаффам (Earrings of Debuff Resistance): Серьги класса от A до R обеспечивают сопротивление определенному дебаффу и увеличивают MP и, возможно, CP. Можно продавать. Если надеты две одинаковых серьги, действует только одна.
• Кольца элементного сопротивления (Rings of Elemental Resistance): Кольца класса от A до R обеспечивают сопротивление определенному элементу и увеличивают MP. Можно продавать. Если надеты два одинаковых кольца, действует только одно.
• Рубашка: Класса от R до R95, можно зачаровывать, увеличивает HP, MP или CP.
• Ремни и магические руны (Belts и Magic Rune Clips): ремни класса от R до R95 и магические руны можно использовать вместе.
• Таинственные ящички (Mysterious Boxes): класса от C до S –Grade. Можно доставать в случайном порядке символы и магические руны. Можно продавать.
• Благословенные свитки телепорта (Blessed Scrolls of Escape): благословенные свитки, телепортирующие в определенный город.

Расписание

Церемония хаоса проходит по месячному циклу, как и Олимпиада. Начинается она в полночь (серверное время) в первый день календарного месяца и заканчивается в последний день (вне зависимости от числа дней в месяце: 30, 31 или 28/29). Матчи происходят каждые 20 минут на протяжении 5 часов каждый день, с 19.00 до полуночи (серверное время). В таком режиме каждый персонаж может проводить до 15 боев в день.

20-минутный матч проходит по следующему расписанию:

• 0 минут, начинается матч: каждому участнику присылается приглашение, которое показывается в интерфейсе и в окне чата.
• 0-5 минут, период регистрации: у участников есть 5 минут на запись. В этот период регистрация может быть отменена без штрафа. По окончанию этого периода отмена любого характера приведет к штрафу (см. ниже).
• 5-10 минут, список ожидания: по окончанию периода регистрации зарегистрированные персонажи получают уведомления, что они будут перемещены на арену через 5 минут. За 2 минуты до окончания этого периода появится соответствующее уведомление.
• 10-11 минуты, вход и подготовка: игроки перемещаются на случайную арену Церемонии хаоса. У них 60 секунд на подготовку. В это время они невидимы для врага.
• 11-17 минут, бой: длится 6 минут
• 17 минуты и 30 секунд, выход: персонаж перемещается с арены через 30 секунд после окончания матча.

Требования к участникам и регистрация 

Для участия в Церемонии хаоса персонаж должен соответствовать следующим требованиям:

• Принадлежать клану уровня 3 и выше.
• Быть уровня 76 или выше и пройти квест на третью классовую профессию.
o Персонажи с двойным классом или сабклассом могут принимать участие при соответствии вышеуказанным требованиям.
В начале матча все персонажи, соответствующие требованиям, увидят приглашение в окне чата, а также мигающую иконку на карте (схожую с иконкой кампании). Если персонаж не соответствует требованиям на момент начала матча, но выполняет их в течение первых 40 минут периода матчей, он получит приглашение в этот момент. 

Для участия персонаж должен нажать на сообщение с приглашением и выбрать «Вызов» (Challenge) в открывшемся окне. Далее появится меню регистрации, и персонаж может управлять своим статусом регистрации (записаться, отменить). Период регистрации длится 5 минут, после чего сообщение с приглашением прекратит появляться. Если вы не зарегистрируетесь, меню и иконка также исчезнут. Если вы зарегистрировались, но вышли из игры, ваша регистрация будет отменена.

Зарегистрировавшись на участие в матче, вы должны подождать окончания периода регистрации, и затем вы будете перемещены на арену через 2 минуты. 

Штраф за отмену 

Для предотвращения некорректного использования системы очереди в Церемонии хаоса применяются штрафы на отмену в следующих случаях:

• Персонаж отменяет регистрацию на матч через 7 минут после начала периода регистрации.
• Персонаж выходит из игры, отменяя свой статус регистрации и выходя из списка ожидания.
• Персонаж не может быть перемещен на арену после начала матча. Это может произойти, если персонаж:
o Мертв
o Находится внутри временной зоны
o Имеет перегруз в инвентаре (более 80% веса и объема)
o Покидает клан
o Меняет класс на тот, что ниже 76 уровня и не получил третью классовую профессию
o Находится в хаотическом состоянии
o Владеет Проклятым мечом
o Находится оффлайн (по собственному выбору или в результате отсоединения от игры)
• Персонаж нажимает «Выход» до окончания матча или завершает матч другими способами.
Если персонаж набирает 30 штрафов за отмену, он не сможет принимать участие в Церемонии хаоса в этот месяц и не будет получать приглашения на матчи. Счетчик штрафов обнуляется в начале следующего цикла Церемонии хаоса. 

Бой 

Матчи Церемонии хаоса организуются и создаются частично по формуле, а частично в случайном порядке. Есть два разных вида битвы: ПвП против других персонажей или ПвЕ против пяти NPC монстров. Один матч может содержать любое количество персонажей от 1 до 18. Тип матча и количество группы выбирается случайным образом.

По прибытии у персонажа есть 60 секунд на подготовку к бою. За это время можно прочитать появляющиеся инструкции о Церемонии хаоса. Появляется таймер обратного отсчета. Через 60 секунд все участники становятся видимыми, и начинается битва. 

При входе на арену улучшение умений и статус трансформации остаются (за исключением летающей трансформации). Призванные слуги и кубики остаются, а питомцы отзываются. HP, MP и CP полностью восстанавливаются. Таймер использования всех умений с периодом повторного применения менее 15 минут обнуляется. Если зарегистрированный персонаж находится в группе, он ее покинет в момент отправки на арену.

Во время всех видов битвы на арене случайно могут падать ящики с зельем. Если ударить по нему, то появится зелье восстановления HP (HP Recovery Herb), восстанавливающее 5,000 HP. Если после полного восстановления HP, остаются очки, они идут на восстановление CP. Ящик с зельем может также уронить Зелье силы (Power Herb), которое увеличивает силу атаки на 100% и силу магической атаки на 400% на 30 секунд.

На арене Церемонии хаоса применяются следующие ограничения:

• Все функции, которые помогают узнать другого персонажа, становятся нейтральными или скрытыми:
o Имена и указания на других персонажей на арене изменяются на «Соперник» (Challenger) с числовым суффиксом: например, «Соперник 3». Все персонажи становятся врагами.
o Цвет имени персонажа меняется на нейтральный.
o Информация о клане и альянсе скрыта, а ранг изменяется на «Скиталец» (Vagabond).
• Персонажи из одного клана не могут использовать полезные дистанционные умения, такие как Tree of Life или Iss Enchanter Melodies, друг на друга.
• Чат, магазины, мастерские, приглашения в друзья и другие интерактивные действия недоступны.
• Умения возвращения и призыва недоступны.
• Можно использовать свитки и зелья.
• При смерти XP не теряется.
• Персонаж может получить два предмета либо при убийстве монстров, либо обменяв у специального NPC. Их можно использовать только в битве Церемонии хаоса.

Определение победителей и проигравших 

Если вы один на ПвП арене, то вы сразу же становитесь победителем.

На ПвЕ арене вы выигрываете, убив пять NPC монстров. Если вас убили монстры или вы не атакуете до окончания матча, вам засчитывается поражение.

Если на арену входят два или более игрока (не важно, на какую версию арены), победителем объявляется последний выживший или тот, кто наберет больше всего убитых за шесть минут. Если вас убил NPC или другой игрок, вы проигрываете матч. Если два или более игрока выживают, но ни один из них не является очевидным победителем, объявляется ничья.

Если вас убили, воскреснуть нельзя: вы можете посмотреть остаток матча в качестве зрителя, и вас транспортирует с арены по завершению матча.

Награды

Церемония хаоса предоставляет разные виды наград.

Баффы: все победители и персонажи, чьи матчи закончились ничьей, получают мощные баффы:

• Doubtful Herb of Power: увеличивает силу атаки на 100% на 5 минут.
• Doubtful Herb of Magic: увеличивает магическую атаку на 400% на 5 минут.
• Doubtful Herb of Vitality: На протяжении 5 минут Энергия (Vitality) пополняется, когда вы получаете XP во время охоты.
Проигравшие также получают баффы Doubtful Herb of Power и Doubtful Herb of Magic.


 

Предметы


Победитель матча: после того как объявлен победитель в любой версии боя, на арене появляются от 1 до 5 таинственных ящика. И может открыть только победитель матча. Содержимое включает:

• Гарантированная награда: от 2 до 4 таинственных символа
• Возможна одна из следующих дополнительных наград:
o Камень жизни высочайшего уровня ранга R95 (High-level Stone of Life R95-Grade)
o Камень жизни высокого уровня ранга R95 (Top-grade Stone of Life R95-Grade)
o Камень жизни высочайшего уровня ранга R99 (High-level Stone of Life R99-Grade)
o Камень жизни высокого уровня ранга R99 (Top-grade Stone of Life R99-Grade)
o Желтый фрагмент кристалла души ранга R99 (Yellow Soul Crystal Fragment R99-Grade)
o Голубой фрагмент кристалла души ранга R99 (Teal Soul Crystal Fragment R99-Grade)
o Фиолетовый фрагмент кристалла души ранга R99 (Purple Soul Crystal Fragment R99-Grade)
o Желтый фрагмент кристалла души ранга R95 (Yellow Soul Crystal Fragment R95-Grade)
o Голубой фрагмент кристалла души ранга R95 (Teal Soul Crystal Fragment R95-Grade)
o Фиолетовый фрагмент кристалла души ранга R95 (Purple Soul Crystal Fragment R95-Grade)
o Таинственный ремень сроком действия 3 дня (Mysterious Belt 3-day Limited Period)
Истинный герой: Игрок, получивший наибольшее количество таинственных символов в данном месяце, объявляется Истинным героем, когда завершится месячный цикл. Объявление проходит в чате на весь сервер. Если до окончания месяца потратить таинственные символы, то это не повлияет на общее число заработанных символов. На сервере может быть только один Истинный герой. Если два или более игрока получили одинаковое количество символов, то в этом месяце победителей нет. Количество заработанных таинственных символов можно проверить с помощью команды /ceremonyofchaos. Игрок со статусом Истинного героя может получить у специального NPC эксклюзивные баффы и предметы:

• Ремень правителя ранга R (Ruler’s Authority belt R-Grade): увеличивается максимальное значение HP, MP и CP на 500, максимальный вес на 12,000, скорость восстановления HP на 10.12, скорость восстановления MP на 3.89, увеличивается сила атаки, магическая атака, физическая и магическая защита на 6%, сопротивление отраженному урону на 5, количество мест в инвентаре на 36 и сопротивление всем атрибутам на 10. Можно обменивать.
• Таинственный ремень сроком действия 3 дня (Mysterious Belt 3-Day Limited Period): увеличивает максимальное значение HP, MP и CP на 500, скорость восстановления HP на 7.1, скорость восстановления MP на 2.74, урон в ПвП на 5%, сопротивление отраженному урону на 5 и уменьшает получаемый в ПвП урон на 6%. Нельзя обменять, уронить или продать.
• 5,000 очков репутации клана
• 5,000 очков славы (индивидуально для игрока)
Лучший клан: Клан Истинного героя получает специальный бафф у NPC таинственный дворецкий:

• Благословение правителя (Ruler’s Blessing): Бонус от атак Сон (Sleep), Кровотечение (Bleed), Шок (Shock), Яд (Poison) и Удержание (Hold) увеличивается на 30% на 30 минут.
Компенсация правителю: игрок, заработавший наибольшее количество ПК за матч, но не выигрывает, получает приз, в котором может быть: один или более Улучшенных камней жизни ранга R95 или R99 (Improved Stones of Life R95 или R99) или фрагменты кристаллов души. Нельзя обменять, уронить или продать.

Утешительный приз: даже проигравшие что-то выигрывают! Если вы проиграли матч, вы получите 2 таинственных символа за участие. Обязательно дождитесь окончания матча, в противном случае вы не получите награду. 


Предметы

 

Изменения в системе атрибутов


Снижен урон, получаемый, когда значение атрибута защиты выше, чем значение атрибута атаки. Для снижения получаемого урона можно увеличить 
значение атрибута защиты. Можно увеличить урон, который поднимает значение атрибута атаки.

Когда используются умения, не привязанные к атрибуту, применяются разные бонусы в зависимости от атрибута.

• Когда используются умения, не привязанные к атрибуту, применяется бонус атрибута атаки, который можно посмотреть в меню персонажа.
• Когда используются умения, привязанные к определенному атрибуту, предпочтительнее применяется тот же атрибут, что и ранее.
• Если атрибут умения и атрибут предмета совпадают, то используется объединенное значение атрибута.
Значение атрибута монстров был изменен в соответствие с изменением бонусов атрибута. Уровень атрибутной защиты монстров 95 уровня снижен. XP и SP, которое можно заработать за убийство монстров, изменили в зависимости от трансформированного значения атрибута.

Была добавлена новая возможность аугмента для камней жизни уровня R и выше. Для использования этой возможности требуются самоцветы уровня B.

К умениям, которые можно получить в результате аугмента, были добавлены следующие:

• Charm
• Peace
• Guidance
• Agility
• Iron Body
• Winter
• Aggression Up
• Aggression Down
• Aggression
• Hold
• Mana Gain
• Slow
• Bleed
• Shield
• Empower
• Spell Clarity
• Might
• Magic Barrier
• Poison

Амарантовые предметы

 
Теперь с помощью Кузнеца Маммона можно добавить определенные ПвП и ПвЕ характеристики амарантовым предметам.

Оружия с ПвП характеристиками называются «Темный амарант». Они обладают следующими эффектами: увеличение физического и магического урона в ПвП, увеличение урона от ПвП умений, шанс не увеличить значение ПК при убийстве игрока.

Оружия с ПвЕ характеристиками называются «Кровавый амарант». Они обладают следующими эффектами: увеличение физического и магического урона в ПвЕ, увеличение урона от ПвЕ умений, баффы остаются, если игрока убил NPC.

С помощью ингредиентов «Энергия гиганта» (Giant's Energy), «Энергия разрушения» (Energy of Destruction) и «Амарантовый камень улучшения» (Amaranthine Enhancement Stone) можно получить специальные ПвП и ПвЕ характеристики уровня R99.

«Энергию разрушения» можно получить охотой или квестами. «Энергия гиганта» продается в магазине или приобретается в качестве награды за квест олимпиады.

«Амарантовый камень улучшения – ПвЕ» можно получить, сразив босса Таути. «Амарантовый камень улучшения – ПвП» можно получить с помощью осадной кампании.

Изменения в крафте


Количество ингредиентов, потребляемых при крафте предметов ранга R, изменено.

Добавлены три новых оружия Таути: одноручный топор (Tauti's One-handed Axe), двуручный топор (Tauti's Axe) и парные топора (Tauti's Dual Axe).

• Для изготовления оружия нужны части предметов Таути, которые падают в эпическом режиме временной зоны Таути, а также разнообразные ингредиенты.
• Изготовить оружия Таути можно у кузнеца Ишума (blacksmith Ishuma) в Гавани Глудио.
Добавлены новые рецепты и ресурсы для крафта обычных и благословенных предметов ранга 95+. Для изготовления нужно использовать не существующие ингредиенты, а «кусочки оружия» (weapon pieces), «кусочки брони» (armor pieces) и кристаллы бижутерии (accessory gems).

Цена крафта парных мечей ранга R и выше была снижена.

Цена улучшения специальных возможностей оружия редкими кристаллами душ была снижена.

Талисманы семени (Seed Talismans)


Вы можете обменять талисманы семени на «Энергию разрушения» и «Энергию гиганта» у «Менеджера талисманов семени» (Seed Talisman Manager) в Адене, Руне и на Базе альянса Кецерус (Keucereus Alliance Base). 

Если вы используете «Энергию разрушения» и «Энергию гиганта» для приобретения талисмана семени и обмениваете их у Seed Talisman Manager, есть шанс получить высокоуровневый талисман семени. 

В отличие от обычного талисмана, талисман семени не имеет ограничений по периоду использования. 

При надевании талисмана семени происходит следующее. 

• Максимальные значения HP/MP/CP увеличиваются, увеличиваются точность/магическая точность, уклонение/уклонение от магических атак, эффект вампиризма, скорость атаки/скорость чтения заклинаний, критический удар/магический критический удар, физическая атака/магическая физическая атака, физическая атака умением, сопротивление отраженному урону, снижено потребление MP при использовании умений, увеличены параметры STR/INT, CON/MEN, DEX/WIT.
Если вы одновременно надеваете талисман семени и высокоуровневый талисман семени, действует эффект только высокоуровневого талисмана.

При надевании талисмана семени могут активироваться различные эффекты в зависимости от его типа.

Количество «Энергии гиганта», продающейся в следующих завоевываемых клан холлах, было изменено на 3 в час.

• Fortress of Resistance
• Devastated Castle
• Bandit Stronghold
• Rainbow Springs Chateau
• Wild Beast Reserve
• Fortress of the Dead

Сундуки с сокровищами


Сундуки с сокровищами (treasure chest), которые раньше встречались в зонах охоты, были заменены на «сундуки с сокровищами из измерений» (dimensional treasure chest).

• Из сундуков с сокровищами из измерений можно достать более ценные награды, чем из старых сундуков с сокровищами.
• Награды, которые можно получить из сундуков, зависят от уровня зоны охоты.
Получить награды из сундуков можно следующим способом: 

1. «Поговорите» с «сундуком с сокровищами из измерений» для вызова ворот абисса. Пройдя через ворота абисса, вы окажитесь в комнате с временной зоной на одного игрока «Приветствие привратника ада Бертофа».
2. После разговора с Бертофом появятся три сундука с сокровищами. Выберите один, чтобы получить награду.
3. NPC «Ящик Бертофа» (Bertoph's Box) можно поразить 1 ударом или с помощью бомбы «Свеча Закена» (Zaken's Candle). С него падают разные зелья.
4. «Ворота абисса» сохраняются на протяжении 3 минут.
5. Они сохраняются на протяжении 3 минут после входа во временную зону «Комната Бертофа». Одновременно в эту временную зону могут войти максимум 14 персонажей.
6. «Зелье, восстанавливающее энергию» (Vitality Replenishing Herb), которое можно получить из «сундука с сокровищами Бертофа», было заменено на «Зелье Бертофа, восстанавливающее энергию» (Bertoph’s Vitality Replenishing Herb).
7. Период временной зоны «Комната Бертофа» можно проверить с помощью надписи на экране.


Исправление ошибок


• Исправлена проблема с появлением одного и того же украшения несколько раз в списке обмена украшений для волос у Aden Reconstruction Society Member.
• Исправлена проблема с некорректным отображением силы физической атаки в описании предмета «Specter Thrower Damage Up + Focus».
• Исправлена проблема, когда существующее значение зачарования не сохранялось при зачаровании украшения для волос с помощью Aden Reconstruction Society Member.
• Исправлена проблема, когда цена за «Orichalcum Arrow» была ниже, чем за «Mithril Arrow».
• Исправлена проблема, когда описание для редких кристаллов появлялось в описании оружия ранга R, которое можно обменять за дипломы.
• Исправлена проблема с анимацией атаки «Bound Sword of Valhalla».
• Исправлена проблема с невозможностью открепления «Bound Apocalypse Avenger – Haste» у кузнеца Маммона.
• Исправлена проблема с распечатыванием «Unidentified Elven Long Sword» с помощью «Weapon Seal Scroll – D».
• Исправлена проблема с некорректной установкой количества потребляемых кристаллов при крафте «Elixir of CP (R-ранга)».
• Подправлено значение шанса критического магического урона в объяснении предмета у некоторых мантий ранга R.
o Twilight Robe Set
o Seraph Robe Set
o Eternal Robe Set
• Исправлена ошибка, при которой «Dark Legion’s Edge – Thunder» отражался как двуручный меч в торговом меню.
• Исправлена проблема невозможности зарегистрировать Beetle Hat в торговой системе.
• Теперь рецепты на заряды души рангов D – S отражаются в соответствующем разделе торгового меню, а не в разделе «иное».
• Исправлена проблема, при которой не отражались эффекты зачарования на некоторых украшениях для волос.
• Исправлена проблема, когда физическая защита увеличивалась при зачаровании некоторых украшений для волос.
• Исправлена проблема, при которой эффекты Особой рождественской ели (Special Christmas Tree) не применялись для владельца умения Iss Enchanter.
• Исправлена задержка в действии зелья CP.
• Исправлено снижение получаемого критического урона у набора брони Seraph Heavy Armor set.
• Исправлена проблема, когда монстры в камалоке 80 уровня не роняли ивентовые предметы.
• Исправлена проблема некорректного применения количества предметов, необходимых для создания "Unidentified Immortal Leather Armor" и "Unidentified Immortal Leather Leggings".
• Исправлена проблема некорректного применения действия «Плаща света» (Cloak of Light) и «Плаща тьмы» (Cloak of Darkness).
• Исправлена проблема некорректного отражения действия Плаща замка (Castle Cloak), надетого на персонажей мужского пола расы эльфов.
• Исправлена проблема некорректного системного сообщения при использовании «Энергии разрушения».
• Исправлена проблема некорректного отражения головы при надевании «Jack O'Lantern Mask».
• Исправлен внешний вид Посоха Шилен (Shilen Wand).
• Исправлена проблема с отсутствием анимации, если одновременно надеты "Sacredium" и щит/печать.
• Теперь предмет и умение "Mysterious Scroll - Drum Melody" названы одинаково.
• Исправлена проблема открепления Bound Seraph Shoes при использовании Bind Removing Scroll (R-ранг).
• Исправлено отражение головы и плаща у эльфов и темных эльфов женского пола, когда одновременно надет любой плащ и “Draco’s Hat”.
• Исправлена проблема, когда в режиме «Меньше деталей» плечевая область брони у персонажа в меню рюкзака отражалась некорректно.
• Исправлена проблема некорректного отражения Castle Cloak у орков-магов мужского пола.
• Исправлена проблема невозможности получить на охоте больше одного предмета «Энергия разрушения».
• Исправлена информация, появляющаяся для персонажей уровня ниже 85 при получении «Энергии разрушения».
• Исправлена проблема, когда иногда можно было в один день получить больше двух «Энергий разрушения».


 

Квесты

 

Кампании


Были добавлены следующие кампании.

1. Вернуть украденные налоги – Замок Аден
o Цель кампании: остановить служащего, собирающего налоги у торговцев в деревне, контролируемой лордом тьмы.
o Требования к кампании: Замок Аден должен быть замком тьмы
o Участники кампании: персонажи уровня 40 и выше, не являющиеся членом клана, владеющего замком тьмы
o Время кампании: воскресенье в 18:00
o Продолжительность кампании: 45 минут
o Регион кампании: замок тьмы в Глудио, Дионе, Гиране, Орене, Адене или Иннадриле, а также осадная зона в замке Аден
o Во время кампании можно разрушить ворота замка.
2. Вернуть украденные налоги – Замок Руна
o Цель кампании: остановить служащего, собирающего налоги у торговцев в деревне, контролируемой лордом тьмы.
o Требования к кампании: Замок Руна должен быть замком тьмы
o Участники кампании: персонажи уровня 40 и выше, не являющиеся членом клана, владеющего замком тьмы
o Время кампании: воскресенье в 18:00
o Продолжительность кампании: 45 минут
o Регион кампании: замок тьмы в Годдарде, Руне или Шуттгарте, а также осадная зона в замке Руна
o Во время кампании можно разрушить ворота замка

Новые квесты


Крепость гильотины (Guillotine Fortress)

• Оккупированные земли казненных (The Invaded Execution Grounds)
o 95~
o Исследовать зону Крепости гильотины и отрапортовать Эндриго (Endrigo). Выполняется один раз.
o [Дион]
o High Priest Sylvain (Высший жрец Силван)
• Weeding Work (Прополка)
o 95~
o Собрать корни и стебли мандрагоры (Mandragoras) и отрапортовать Дадфина (Dadphyn).
o Выполняется один раз.
o [Крепость гильотины (Guillotine Fortress)]
o Дадфина (Dadphyna)
• Непрошенный гость (An Uninvited Guest)
o 95~
o Призвать и победить Разбитый череп адского огня (Skull Dissect of Hellfire) и отрапортовать Эндриго (Endrigo).
o Выполняется один раз.
o [Крепость гильотины (Guillotine Fortress)]
o Guillotine Fortress Warden Endrigo
• Казнь палача (The Executioner's Execution)
o 95~
o Победить гильотину смерти и отрапортовать Эндриго (Endrigo).
o Выполняется один раз.
o [Крепость гильотины (Guillotine Fortress)]
o Страж крепости гильотины Эндриго (Guillotine Fortress Warden Endrigo)
• Семь цветов (Seven Flowers)
o 95~
o Вырастить цветы из семени сомнений (seed of doubt), собранных с мандрагор (mandragoras).
o Собрать разные типы цветов и доставить их злобным душам, что бродят вокруг земли казненных.
o Ежедневный 
o [Крепость гильотины (Guillotine Fortress)]
o Дадфина (Dadphyna)
• Освобождение призрака (Wraith's Liberation)
o 95~
o Победить монстров, которые бродят вокруг Крепости гильотины и отрапортовать Родерику (Roderik).
o Ежедневный
o [Крепость гильотины (Guillotine Fortress)]
o Страж крепости гильотины Родерик (Guillotine Fortress Warden Roderik)

Семя адского огня (Seed of Hellfire)

• К семени адского огня (To the Seed of Hellfire)
o 97~
o Переместиться к Семени адского огня и проверить его текущий статус.
o Выполняется один раз.
o [Базе альянса Кецерус (Keucereus Alliance Base)]
o Адмирал Кецерус (Admiral Keucereus)
• День освобождения (Day of Liberation)
o 97~
o Победить Таути в обычном режиме битвы и отрапортовать Сизраку (Sizrak).
o Выполняется один раз.
o [Семя адского огня (Seed of Hellfire)]
o Сизрак (Sizrak)
• Офицер Фергасон (Fergason’s Offer)
o 97~
o Победить монстров в Семени адского огня, собрать нестабильную Петру и доставить Аку (Aku).
o Выполняется один раз.
o [Семя адского огня (Seed of Hellfire)]
o Сизрак (Sizrak)
• Аудиенция с Таути (An Audience With Tauti)
o 97~
o Сразиться с Таути в эпическом режиме боя. Собрать фрагменты и доставить их Фергасону.
o Выполняется один раз.
o [Семя адского огня (Seed of Hellfire)]
o Фергасон (Fergason)
• Поддержка сопротивления (Resistance Support)
o 97~
o Победить кундов (kunda), расположенных на втором этаже Семени адского огня и доложить об этом Сизраку.
o Ежедневный
o [Семя адского огня (Seed of Hellfire)]
o Сизрак (Sizrak)
• Нам нужна Петра (The need for Petra)
o 97~
o Собрать Петру (petras) с кундов (kundas) в Семени адского огня (Seed of Hellfire) и доставить их Аку (Aku).
o Ежедневно
o [Семя адского огня (Seed of Hellfire)]
o Аку (Aku)
• Петра высшего качества (Highest Quality Petra)
o 97~
o Собрать petras с низкоуровневых Jahks и доставить их Аку (Aku).
o Ежедневно
o [Семя адского огня (Seed of Hellfire)]
o Low Level Jahk

Храм Орбиса (Orbis Temple)

• Воскрешенный владелец зала (Resurrected Owner of Hall)
o 95~
o Победить Октависа (Octavis) в эпическом режиме битвы и доложить Лидии (Lydia).
o Выполняется один раз.
o [Храм Орбис (Orbis Temple)]
o Посланника Бога (God's Messenger)
o Лидия (Lydia)

Квест на дворянство (Noblesse Quest)

• Проверка души дворянина
o 75+ подкласс
o Доказывает, что вы помогли Богине Еве, очистив воды, и что вы обладаете сильной душой, прошедшей соответствующий тест.
o Выполняется один раз
o [Годдард]
o Жрец Церенас (Priest Cerenas)

Церемония хаоса (Ceremony of Chaos)

• Сомнения – 1 (Suggestion of Doubt – 1)
o 76~
o Примите участие в Церемонии хаоса и доставьте Распорядителю (Steward of Doubt) доказательства.
o Ежедневный
o [В любой деревне]
o Распорядитель сомнений (Steward of Doubt)
• Сомнения – 2 (Suggestion of Doubt – 2)
o 76~
o Примите участие в Церемонии хаоса и доставьте Распорядителю (Steward of Doubt) доказательства.
o Ежедневный
o [В любой деревне]
o Распорядитель сомнений (Steward of Doubt)

Клановые квесты

Новый клановый тест можно пройти во время кампании «Вернуть похищенные налоги» (Retrieve the Stolen Taxes).
• Лорд света и Тень тьмы – Глудио (The Lord of Light and the Shadow of Darkness – Gludio)
o Клан 10 уровня
o Победить камергера тьмы (chamberlain of darkness) в замке Аден или замке Руна, погрузившихся во тьму.
o Выполняется один раз
o [Замок Глудио]
o Камергер света (Chamberlain of Light)
• Лорд света и Тень тьмы – Дион (The Lord of Light and the Shadow of Darkness – Dion)
o Клан 10 уровня
o Победить камергера тьмы (chamberlain of darkness) в замке Аден или замке Руна, погрузившихся во тьму.
o Выполняется один раз
o [Замок Дион]
o Камергер света (Chamberlain of Light)
• Лорд света и Тень тьмы – Гиран (The Lord of Light and the Shadow of Darkness – Giran)
o Клан 10 уровня
o Победить камергера тьмы (chamberlain of darkness) в замке Аден или замке Руна, погрузившихся во тьму.
o Выполняется один раз
o [Замок Гиран]
o Камергер света (Chamberlain of Light)
• Лорд света и Тень тьмы – Орен (The Lord of Light and the Shadow of Darkness – Oren)
o Клан 10 уровня
o Победить камергера тьмы (chamberlain of darkness) в замке Аден или камне Руна, погрузившихся во тьму.
o Выполняется один раз
o [Замок Орен]
o Камергер света (Chamberlain of Light)
• Лорд света и Тень тьмы – Аден (The Lord of Light and the Shadow of Darkness – Aden)
o Клан 10 уровня
o Победить камергера тьмы (chamberlain of darkness) в замке Аден или замке Руна, погрузившихся во тьму.
o Выполняется один раз
o [Замок Аден]
o Камергер света (Chamberlain of Light)
• Лорд света и Тень тьмы – Иннадрил (The Lord of Light and the Shadow of Darkness – Innadril)
o Клан 10 уровня
o Победить камергера тьмы (chamberlain of darkness) в замке Аден или замке Руна, погрузившихся во тьму.
o Выполняется один раз
o [Замок Иннадрил]
o Камергер света (Chamberlain of Light)
• Лорд света и Тень тьмы – Годдард (The Lord of Light and the Shadow of Darkness – Goddard)
o Клан 10 уровня
o Победить камергера тьмы (chamberlain of darkness) в замке Аден или замке Руна, погрузившихся во тьму.
o Выполняется один раз
o [Замок Годдард]
o Камергер света (Chamberlain of Light)
• Лорд света и Тень тьмы – Руна (The Lord of Light and the Shadow of Darkness – Rune)
o Клан 10 уровня
o Победить камергера тьмы (chamberlain of darkness) в замке Аден или замке Руна, погрузившихся во тьму.
o Выполняется один раз
o [Замок Руна]
o Камергер света (Chamberlain of Light)
• Лорд света и Тень тьмы – Шуттгарт (The Lord of Light and the Shadow of Darkness – Schuttgart)
o Клан 10 уровня
o Победить камергера тьмы (chamberlain of darkness) в замке Аден или замке Руна, погрузившихся во тьму.
o Выполняется один раз
o [Замок Шуттгарт]
o Камергер света (Chamberlain of Light)

Квест «Замок тьмы» (Castle of Darkness)

Этот квест можно пройти во время кампании «Вернуть похищенные налоги» (Retrieve the Stolen Taxes).

• Замок тьмы, глава «Свобода» (Castle of Darkness, "Liberation" Chapter)
o 40~
o Победить камергера тьмы (chamberlain of darkness) в замке тьмы.
o Повторяемый
o [Город Аден или город Руна, замок которого погрузился во тьму]
o Капитан-революционер (Revolutionary Captain)
• Замок тьмы, глава «Страж света» (Castle of Darkness, "Guardian of Light" Chapter)
o 85~
o Победить камергера тьмы (chamberlain of darkness) в замке тьмы.
o Повторяемый
o [Замок света, внутреннее помещение]
o Капитан-революционер (Revolutionary Captain)

Квест талисман семени 

• Хранение Энергии разрушения
o 90~
o Победить одного из следующих монстров: Tauti, Istina, Octavis, Spezion, Baylor, Balok или Ron. Получить «Сущность порочной магии» (Core of Twisted Magic) и доставить ее Менеджеру талисманов семени (Seed Talisman Manager).
o Ежедневный
o [База альянса Кецерус (Keucereus Alliance Base), город Аден, город Руна]
o Менеджер талисманов семени (Seed Talisman Manager)

Изменения в квестах


Следующие квесты и системы, связанные с квестами, были изменены. 

• «Помощь сестре» (Help the Sister!) – изменились монстры, за которыми нужно охотиться.
• «Воитель храма – 1 (Temple Champion – 1) - изменились монстры, за которыми нужно охотиться.
• «Гурман» (Adept of Taste) – процесс получения мандрагор был изменен.
• «Дракончик» (Little Wing) - изменились некоторые монстры, за которыми нужно охотиться.
• «Как противостоять злу» (How to Oppose Evil) – В районе «Семени адского огня» были добавлены специальные товары и награды.
• «Шепот судьбы» (Fate's Whisper) – сложность следующих квестовых монстров была изменена так, чтобы с ними мог сражаться один игрок:
o Посланец Шилен Кабрио (Messenger Cabrio)
o Длиннорогий Голконда (Longhorn Golkonda)
o Лорд Смерти Халлет (Death Lord Hallate)
o Кернон (Kernon)
• Если вы выполняете квест «Поставщик реагентов» (Supplier of Reagents), когда получен квест «Эликсир Мимира» (Mimir's Elixir), шанс получения следующих ингредиентов теперь выше:
o Осколок лунного камня (Moonstone Shard)
o Ртуть (Quicksilver)
o Вулканический пепел (Volcanic Ash)
• Награда за следующие квесты была изменена:
o Олимпиада: Навстречу опасности! (Olympiad Starter)
o Олимпиада: Только победа (Olympiad Undefeated)
o Своими силами (Not Strong Enough Alone)
o Где же мы? (Completely Lost)
o Кошмар гномов (Nightmare of Dwarves)
o Нечисть Подземелья Рудника (Monstrosity in the Underground Mine, Teredor)
o Редкие материалы для исследований (Precious Research Material)
o Чучела древних героев (Stuffed Ancient Heroes)
o Вслед за неизвестным запахом (Be Lost in the Mysterious Scent)
o Незнакомый садовник (Suspicious Gardener)
o В Изумрудный зал (Breaking through the Emerald Square)
o Испытание, Огненный коридор
o Коралловый сад (In the Coral Garden)
o Прорваться через Сайлрен (Break through the Sailren)
Цель кампании «Очистить душу гнома» (Purify the Dwarf's Soul) была снижена.

Исправлена проблема, когда нельзя было завершить квест «Цель на шанс» (Target the Opportunity) у «Временного устройства» (Temporal Moving Device).

Исправлена проблема появления на NPC Лизель (Liesel) стартового свитка квеста «Местопребывание археолога» (Whereabouts of the Archaeologist).

Выполняя следующие повторяемые квесты, шанс получения квестового предмета был изменен и теперь зависит от разницы между уровнем квестового монстра и персонажа.

• Тот, кто нарушает тишину (The One Who Ends Silence)
• Снижение угрозы (Threat Removal)
• Собрать искры (Gather the Flames)
• Подозрительная просьба Матраса (Matras' Suspicious Request)
• Выяснить все (Figuring It Out)
• Подъем и падение племени Элроки (Rise and Fall of the Elroki Tribe)
• Атаковать Сайлрен (Attack Sailren)
Во время продвижения к Фантомному Призывателю (Phantom Summoner) в квесте «Доказательство судьбы» (Proof of Fate) исправлено появление неправильного диалога у NPC Тобиаса (Tobias).

Уровень следующих квестов в Семени истребления (Seed of Annihilation) был изменен на 85.

• К Семени истребления (To the Seed of Annihilation)
• Найти пропавших солдат (Finding the Lost Soldiers)
• Один в поле не воин (Not Strong Enough Alone)
• Совсем потеряны (Completely Lost)

Удаленные квесты


Некоторые квесты были удалены.

• Вы не сможете продолжить выполнение удаленных квестов, даже если вы уже взяли их.
• Вы можете получить награды за ранее полученные квестовые предметы у деревенского Глашатая (News Informer).

Список удаленных квестов 

• Путь опытного наемника (Path to Becoming an Exalted Mercenary)
• Путь элитного наемника (Path to Becoming an Elite Mercenary)
• Шаг к славе (Steps for Honor)
• Путь Лорда – Глудио (Path to Becoming a Lord – Gludio)
• Путь Лорда – Дион (Path to Becoming a Lord – Dion)
• Путь Лорда – Гиран (Path to Becoming a Lord – Giran)
• Путь Лорда – Хейн (Path to Becoming a Lord – Heine)
• Путь Лорда – Орен (Path to Becoming a Lord – Oren)
• Путь Лорда – Аден (Path to Becoming a Lord – Aden)
• Путь Лорда – Шуттгарт (Path to Becoming a Lord – Schuttgart)
• Путь Лорда – Годдард (Path to Becoming a Lord – Goddard)
• Путь Лорда – Руна (Path to Becoming a Lord – Rune)
• Битва за земли – Глудио (For the Sake of the Territory – Gludio)
• Битва за земли – Дион (For the Sake of the Territory – Dion)
• Битва за земли – Гиран (For the Sake of the Territory – Giran)
• Битва за земли – Хейна (For the Sake of the Territory – Heine)
• Битва за земли – Орен (For the Sake of the Territory – Oren)
• Битва за земли – Аден (For the Sake of the Territory – Aden)
• Битва за земли – Годдард (For the Sake of the Territory – Goddard)
• Битва за земли – Руна (For the Sake of the Territory – Rune)
• Битва за земли – Шуттгарт (For the Sake of the Territory – Schuttgart)
• На защиту катапульты! (Protect the Territory Catapult)
• На защиту склада припасов (Protect the Supplies Safe)
• Охрана Главнокомандующего (Protect the Military Association Leader)
• Охрана Главного Министра (Protect the Economic Association Leader)
• Охрана Главного Жреца (Protect the Religious Association Leader)
• Устранить защиту (Pierce through a Shield)
• Отразить нападение (Make Spears Dull)
• Ослабить магию (Weaken the Magic)
• Деморализация (Deny Blessings)
• Уничтожить главные цели (Destroy Key Targets)
• Драгоценная душа, ч. 1 (Possessor of a Precious Soul – 1)
• Драгоценная душа, ч. 2 (Possessor of a Precious Soul – 2)
• Драгоценная душа, ч. 3 (Possessor of a Precious Soul – 3)
• Драгоценная душа, ч. 4 (Possessor of a Precious Soul – 4)

Исправление ошибок


• Исправлена ошибка, в которой NPC, завершающий квест «Убрать угрозу» (Eliminate the Threat), показывался неправильно: как исследователь Картия (Kartia researcher) вместо Агента Гиоргио (Agent Giorgio).
• Исправлено описание квеста «Начать другую судьбу» (Start of Another Fate), где была неправильно указана награда XP.
• Исправили проблему, когда квестовый предмет не падал с Алых работников Стакато (Scarlet Stakato Worker), расположенных в Кузнице Богов (Forge of the Gods) во время квеста Fishing Shot.
• Исправили ошибку, когда нельзя было получить Символ Славы (Mark of Splendor) с Anays при выполнении квеста «Fade to Black», если у одного из членов вашей группы не был взят квест.
• Мы сделали так, что только у одного члена группы будет увеличиваться количество убийств квестовых монстров в квесте «Уничтожить угрозу» (Eliminate the Threat).
• Мы исправили проблему, когда квест выполнялся некорректно после убийства квестового моба в квесте «В изумрудный зал» (Breaking through the Emerald Square), если вызван слуга/питомец.
• Мы исправили проблему, в которой интерфейс квеста/кампании мог исчезнуть с радара во время ролика.
• Мы исправили проблему, в которой окно получения награды не открывалось в квесте «Поставщик реагентов» (Supplier of Reagents).
• Мы исправили проблему, в которой квестодатель в квесте «Угроза продолжается» (Threat Continues) отражался на карте мира неправильно.
• Мы убрали остаточное изображение при принудительном прерывании ролика в квесте «Тот, кто ищет Силу Печати» (One who seeks the Power of the Seal).
• Исправлена проблема, когда в диалоговом окне не отражалась информация о прохождении квеста зоны.

 


 

Изменения в клановой системе

 

Новые клановые предметы 

Добавлены новые предметы, которые можно получить за очки репутации клана и индивидуальные очки славы. 

• Эксклюзивный питомец клана (Енот): предмет, вызывающий кланового питомца (енота)
• Эксклюзивный питомец клана (каменный сомик): предмет, вызывающий кланового питомца (каменный сомик)
• Эксклюзивный питомец клана (пустынный лис): предмет, вызывающий кланового питомца (пустынный лис)
• Свиток призыва дерзкой Ангмы (Cheeky Angma Summoning Scroll): предмет, вызывающий боевого кланового питомца дерзкую Ангма
• Эксклюзивных клановых питомцев и свиток призыва дерзкой Ангмы могут использовать только члены клана уровнем выше 5.
• Когда клановый питомец вызывается и находится с игроком 72 часа, вы можете получить 100 очков репутации клана, а также есть шанс получить «Мешочек сомнений» (Pouch of Doubt), из которого вы можете вынуть награду.
• Эксклюзивных клановых питомцев можно обменивать.
• Если вы победите боевого питомца дерзкую Ангму в течение отведенного времени, вы получите 1000 индивидуальных очков славы и 30 очков клановой репутации. Также есть шанс получить Фрагмент атрибутного кристалла (Attribute Crystal Fragment).
• Дерзкая Ангма использует умения, такие как лечение, оглушение и воздушное ярмо. Вы можете сражаться с помощью другого игрока.
• Предметы для питомцев и свитки призыва можно приобрести с помощью «Символов сомнений» (Marks of Doubt), добываемых на Церемонии хаоса.


Значок клана был изменен следующим образом. 


• Название было изменено на «Знак клана» (Clan Mark).
• Параметры: 256x256 24-bit или 32-bit формата TGA.
• Символ клана использует новые стандарты, так что значок клана, зарегистрированный с прежними стандартами, нельзя использовать.
• Информация о значках клана, которую нельзя использовать после изменения стандартов, будет удалена в обычное время профилактики (в среду).
• Знак клана ставится на флаг, щит и памятник.
• Призыв боевого питомца означает, что вы вызываете его, сражаетесь с ним и получаете очки славы, победив его.

Новые клановые умения 

 

Добавлено умение Флаг клана (Clan Flag). 


• Для получения умения нужно приобрести специальный свиток у клановых торговцев за 1000 клановых очков.
• Использовать умение может любой член клана уровня Маркиз и выше за 100 клановых очков.
• Флаг клана призывается с помощью соответствующего умения на 30 минут, из которых на 10 минут все члены клана получают специальный бафф «Очищение клана» (Clan Rising), а все, кто не принадлежит клану, получают проклятие «Клановое проклятие» (Clan Curse).
o Очищение клана: поднимает флаг клана. Увеличивает урон членов клана во время ПвП и снижает получаемый урон.
o Клановое проклятие: тот же эффект и диапазон, что и «Очищение клана». Так вы можете узнать эффект и действие флага клана, вызванного другим кланом. Других эффектов у умения нет.
• Флаг клана нельзя использовать в Церемонии хаоса или на Олимпиаде.
• Умение «Очищение клана» не стакается с баффами.

Эффект умения «Адвент клана» был изменен следующим образом:

• К действую умения добавлено увеличение магической атаки и магической защиты.
• В зависимости от добавленных эффектов, значение увеличения силы атаки и физической защиты были слегка уменьшены.

Исправление ошибок


Исправлена проблема, когда клановые умения не обнулялись, если репутация клана выше 0.

Мы исправили проблему, когда орнамент завоевываемого клан-холла в Руне выглядит черным.




Изменения умений

 

Изменения умений


Умения класса Заклинатель Иса изменены следующим образом. 

• Калечащая атака (Crippling Attack): увеличено максимальное время дебаффа (с 5 секунд до 10)
• Меч тени (Shadow Blade): увеличено максимальное время дебаффа до 10 секунд
• Массовая калечащая атака: увеличено время действия дебаффа с 5 до 10 секунд.
• Массовое лезвие тени: снижено время повторного использования с 15 до 10 секунд. Увеличили время действия дебаффа с 5 до 10 секунд.
• Воскрешение ангела: увеличено действие умения с 20 до 40%. На 90 и 95 уровнях ранг умения повышается.

У классов Разбойник Одала и Лучник Еура умение «Великое владение легкой броней» дополнено: в зависимости от параметра ловкость (DEX) персонажа может изменяться скорость передвижения и шанс критической атаки. 

У разбойника Одала изменены следующие умения: 

• Shadow Hide: убрано уменьшение скорости движения
• Final Ultimate Evasion: увеличено уклонение и добавлены магическая защита и магическое уклонение
• Angel of Death: увеличено уклонение
• Reverse: снижен откат умения, убран эффект мгновенного убийства
• Shadow Chase: снижен откат умения
• Grand Light Armor Mastery: увеличено физическое уклонение
• Heart Breaker: добавлено физическое уклонение
• Бонус от использования зарядов души в умениях разбойника Одала изменен: теперь урон стал сильнее

Изменение класса Целитель Альгиза:

• Fairy of Life: снижен откат умения
• Базовая атака слуги теперь используется вдали от цели, а не вблизи. Увеличена мощность умений в ПвЕ.
• Замена умений у класса Целитель Альгиза при перерождении изменена следующие образом.
• Умение «Владение легкой броней», которое временно предоставлялось до Перерождения, больше не предоставляется.
• Умение «Владение легкой броней» удаляется сразу после прохождения через Перерождение и недоступно среди умений Перерождения.

Действие следующих умений было изменено:

• Feoh Wizard

 

o Ultimate Body To Mind: время повторного использования снижено до 15 секунд.

• Sigel Knight

o Shield Charge: шанс нанесения дебаффа увеличен.
o Shield Impact: теперь действует на одну цель. Время действия дебаффа увеличено до 5 секунд.
o Shield Wave: Диапазон действия умения изменяется - теперь оно действует не перед игроком, а вокруг него.
o Gust Blade: Диапазон действия умения изменяется - теперь оно действует не перед игроком, а вокруг него.
o Chain Galaxy: Время действия дебаффа увеличено до 5 секунд.

Другое

• Когда слуга использует умения, теперь отражается время, оставшееся до повторного использования.
• Умение слуги теперь можно зарегистрировать в виде макроса.
• В умении «Единение группы» (Party Solidarity) изменен шанс получения повышения магической атаки.
• Увеличен урон от всех физических умений. Чем выше сила атаки, тем сильнее физический урон.
• Повышен шанс успешного прохождения умения Страшный суд (Just Punishment). Действие умения не распространяется на боссов.
• Теперь можно использовать умения Blazing Skin и Freezing Skin только на членов группы и на себя.
• Умение Дух преданности (Sense of Royalty), действующее, когда призывающий ранен, теперь активируется, когда рана довольно серьезная.
• Теперь значение атрибута предмета, который надет на призывающем персонаже, воздействует на умение Reaper Power.
• Больше нельзя переключаться между основным и сабклассами, находясь в одиночной или партийной дуэли.

Улучшение умений 


Удален штраф за смену пути улучшения умения. 

При улучшении умений перерождения доступны новые пути улучшений: 

• Attack: добавление дополнительного урона
• Wind Walk: увеличение скорости передвижения
• Entangle: снижение скорости передвижения
• Might: увеличение физической атаки
• Shield: увеличение физической защиты
• Empower: увеличение магической атаки
• Magic Barrier: увеличение магической защиты
• Shield Defense: увеличение защиты щитом
• Weakness: снижение физической атаки
• Hex: снижение физической защиты
• Mind: уменьшение магической защиты
• Chance Shock: повышение шанса оглушить цель
• Chance Knock Down: повышение шанса сбить с ног
• Chance Paralyze: повышение шанса парализовать цель
• Chance Bleed: повышение шанса нанести кровоточащую рану
• Chance Poison: повышение шанса отравить цель
• Chance Hold: повышение шанса удержать цель
• Chance Fear: повышение шанса испугать цель
• Chance Sleep: повышение шанса усыпить цель
• Chance Exile: повышение шанса изгнать цель в иное измерение
• Break Shock: снижение сопротивления шоку
• Break Knock Down: снижение сопротивления сбиванию с ног
• Break Paralyze: снижение сопротивления параличу
• Break Bleed: снижение сопротивления кровоточащим ранам
• Break Poison: снижение сопротивления яду
• Break Hold: снижение сопротивления удержанию
• Break Fear: снижение сопротивления страху
• Break Sleep: снижение сопротивления сну

Умение нельзя улучшить, если время использования умения еще не восстановилось. 

Количество наград (Lesser Giant's Essence, SP), получаемых за улучшение классовых умений 3 стадии после перерождения, было изменено и теперь составляет 30% от предыдущего количества. 

Исправление ошибок


• На следующие умения теперь распространяется эффект отражения урона и вампиризма:
o Hurricane Storm
o Eruption
• Исправлена ошибка с некорректным улучшением умения "Dance of Shadows".
• Исправлена ошибка с невозможностью изучить умение Создать предмет уровня 10 у Маэстро.
• Исправлена ошибка некорректного потребления SP хаотическим персонажем при изучении умений.
• Исправлена проблема, когда можно было использовать «Призвать заряды душ», но умение отражалось в интерфейсе как неиспользуемое.
• Исправлена проблема, когда зачарованное умение «Перерождение» (Rebirth) не действовало на заклинателя.
• Исправлена проблема некорректного потребления HP при использовании зачарованного умения «Перерождение» (Rebirth).
• Компенсация маленькими эссенциями гигантом и SP за перерождение снижена на 70% и составляет 30% от текущих значений компенсации.
• Исправлена проблема многократного применения баффа horn/saha на питомца при использовании этого умения.
• Исправлена проблема, когда трансформированный слуга не следовал за своим хозяином.
• Для того чтобы разрешить проблему, когда цепные умения каждого класса использовались многократно, если зарегистрированы в виде макросов, информация цепного умения для каждого класса в макросе удалена.
• Мы исправили проблему, когда персонаж не могут двигаться сразу после использования умения Light of Equilibrium.
• Мы исправили проблему, когда вы могли использовать умение Angelic Resurrection в ситуациях, когда воскрешение невозможно.
• Мы исправили проблему , когда поза персонажа выглядела неестественно или когда персонажа нельзя было взять цель, если его воскресили после смерти в состоянии Shadow Fake Death.
• Мы исправили проблему, когда Душа не потреблялась при использовании умения Гармония души (Soul Harmony) несмотря на описание умения.
• Исправлено неправильное описание умения Воскрешение группы третьего уровня (было "погибших членов альянса").
• Мы изменили предмет, создаваемый во время использования умения Призвать заряды душ на Заряды душ зверя и Благословенные заряды духа зверя, специально для класса Wynn Summoner.
• Исправили проблему, когда эффект увеличения уровня умения в клановом умении Clan Advent не переносился мгновенно на слугу.
• Исправили проблему, когда персонажи могли воскреснуть, лежа лицом вниз, после того как умерли с активированным умением Shadow Fake Death.
• Исправили проблему задержки анимации у умения Hydro Blast.
• Исправили проблему дебаффов, которые могли иногда активироваться при использовании умений Invincible.
• Исправили проблему, когда действие умения Mass Bullseye активировалось вокруг заклинателя.
• Исправили проблему невозможности отменить эффект Hide при атаку после использования умения Dragon Bomber’s Assimilation.
• Исправили проблему неправильного потребления SP, когда хаотичный персонаж улучшает умение.
• Исправлена проблема с улучшением умения Summon Lumi.
• Исправлена проблема с улучшением умения Servitor Balance Life.
• Исправлена проблема удаления дебаффа Charm при смерти игрока.
• Теперь время действия умения всегда отражается правильно в описании умений после улучшения умений класса Wynn Summoner.
• Исправлена проблема, когда нельзя было улучшить умения, если время повторного использования умения закончилось после того, как умение было исправлено.
• Исправлена проблема невозможности использовать умение "reset" в мирной зоне.
• Проблема, когда дебафф, нанесенный хозяину, переносился на слугу, была исправлена.
• Исправлена проблема, когда время повторного использования иногда отражалась в иконке умения слуги, которое не использовалось.


 

Изменения в системе PvP

 

Удаление битв за земли 

Система битв за земли и соответствующие NPC были удалены. 

• Квесты:
o Вы не теперь не можете начать или продолжить выполнение квестов, относящихся к битвам за земли.
o Если вы взяли квест, относящийся к битвам за земли, до обновления, вы можете получить награду у Глашатая в деревне (New Informer).
• Знаки земель
o Знаки земель можно обменять на сундуки через сбор пожертвования на реконструкцию Адена.
• Специальные товары Земель
o Их можно приобретать у Глашатая на протяжении определенного времени.

Олимпиада


Изменен ассортимент товаров у Менеджера Олимпиады. 

• Удалены: оружие и броня рангов S, R и R95
• Добавлены: оружие и броня ранга R99, кодексы перерождения всех видов
Изменена стоимость остальных товаров Менеджера Олимпиады. 

Изменены характеристики плащей героев: 

• Плащ героя (Hero's Cloak)
o До изменения: увеличение HP и CP
o После изменения: увеличение HP и CP, увеличение магической защиты, увеличение все параметров, повышение атрибутной защиты
• Плащ славы (Cloak of Honor)
o После изменения: увеличение HP и CP, увеличение магической защиты, увеличение все параметров, повышение атрибутной защиты
Изменен эффект предмета: Быстродействующее зелье исцеления героя (Warrior's Temporary Healing Potion).

• Раньше: восстанавливало определенное количество максимального значения CON
• Теперь: восстанавливает до 5000 очков как HP, а оставшиеся очки идут на восстановление CP

Исправление ошибок


После завоевания бараков статус завоевания отражался на мини-карте некорректно. Это исправлено.‏

Исправлена возможность телепортироваться из области consultation area через крепость/клан-холл/замок, будучи мертвым.

Исправлена проблема, когда улучшенные умения, которые учитель и учение дают друг другу, не отменялись при входе на Олимпиаду.


Изменения в интерфейсе и системные изменения


 

Изменения в интерфейсе


Когда вы подводите мышку к меню энергии в окне персонажа, вы теперь можете уточнить предметы, которые можно использовать на этой неделе.

Добавлена новая иконка, которая позволяет вам выбирать больше предметов при записи макроса. 

В меню Предпочтения добавлена возможность выбора диалогового окна и надписи для частного магазина/мастерской.

Изменено диалоговое окно при разговоре с персонажем или NPC.

Изменена надпись установки частного магазина или мастерской.

Требования к сброса интерфейса информации о квесте были изменены следующим образом:

• До изменения: требовался 1 квестовый предмет
• После изменения: взять квест

У всех диалогов NPC исправлена опция "Спрятать диалоговое окно".

На серверах NCsoft отключен клиент внутриигровых петиций до дальнейшего уведомления.

Группа и энергия

 
Улучшена скорость потребления очков энергии. Очки энергии, которые потребляются во время соло прохождения или в группе из 2-6 человек, снижены.

На серверах NCsoft West еженедельная энергия изменена с 7 до 20.

Новые эмоции


Добавлены новые эмоции: Позлить и Сделать предложение. Анимация различается по расам и полу.

Исправление ошибок


Исправлена проблему отсутствия расового предмета у ментора.

Исправлена ошибка при поиске имени персонажа длиной более 12 английских символов.

Исправлена проблема отражения имени NPC, которого на самом деле не существует, при проверки радара на входе в Talking Island. 

Исправлена проблема автоматического закрытия интерфейса при использовании команды /instantzone.

После удаления и добавления подкласса класс Eva’s Saint теперь показывается правильно, а не как “Eva’s Templar”.

После смерти ментора учение теперь не может использовать умение Summon Mentor.




Изменение существующих зон охоты



Теперь внешняя часть Башни Крума является видимым регионом.

Мы значительно снизили шанс критического удара магических умений монстров.

Мы значительно снизили количество Стражей Картия (Kartia’s Guards) в комнате с алтарем в Лабиринте Картия (Kartia’s Labyrinth).

Мы увеличили HP босса в соло версии Лабиринта Картия.

Мы изменились бои с боссом Varlock и Baylor в Кристальных пещерах (Crystal Caverns) следующим образом:

• Ключ от ворот тюрьмы (The Prison Gate Key), который можно получить, победив босса, теперь будет попадать прямо в инвентарь персонажа.
• Ключ от ворот тюрьмы теперь является временным предметом, действующим один час.

Теперь время действия временной зоны Octavis Boss Fight (обычный режим) внутри Храма Орбис 2 часа.

Временной интервал изменения местоположения "Торговца Маммона" изменен с 30 минут на 4 часа.

Исправление ошибок


• Исправлена ошибка, когда стадия не менялась даже после того, как все монстры были убиты в комнате с алтарем в Лабиринте Картия.
• Исправлена ошибка, когда окаменелое состояние босса отменялось до седьмой стадии Лабиринта Картия.
• Теперь после убийства Белета (Beleth), рейд босса Hellbound, всегда открывается путь в комнату каменного гроба (Stone Coffin).
• Исправили ошибку, когда прозрачное состояние Enraged Master Kinen, который периодически появляется в четвертой стадии временной зоны Фортуна (Fortuna), не отменялось.
• Теперь труп умершего слуги, вызванного во временной зоне, исчезает.
• Исправили поведение во время боя Королевы вампиров (Vampire Queen) в Tower of Insolence.
• Исправлена проблема смены стадии после убийства всех монстров в комнате с алтарем в Лабиринте Картия.
• Исправили проблему, когда Enraged Master Kinen, рейд босс Фортуны, иногда не появлялся после смерти его двойника.
• Исправили проблему возможности неправильного метода прохождения в зону Core Naia.
• Мы исправили проблему, когда вы, в состоянии трансформации Кровавый меч Акаманаха, превращались в Проклятый Трансформированный Объект (Cursed Transformed Object), когда на вас использовали умение Проклятие Орбиса.
• Исправили проблему, когда баффы не работали на союзных NPC в соло версии Лабиринта Картия.
• Исправили проблему, когда Телепортирующий куб (Teleport Cube) иногда не исчезал по истечении времени после убийства Эпидоса в Hellbound’s Steel Citadel.
• Теперь действие умения Dimensional Poison Zone отменяется после охоты на "Kartia Dimensional Watcher" на первом этаже Лабиринта Картия.
• Исправлен ролик при входе во временную зону Фортуна.
• Исправлена проблема, когда Балок (Balok) не использовал умения, если на него нападали со слугами.
• Исправлена надпись у NPC “Hermuncus” относительно зоны Seed of Annihilation.
• Исправлена проблема, когда рейд босс Байлор (“Baylor”) в Кристальных пещерах (Crystal Caverns) иногда заходил внутрь Алых ворот (Secret Gate).
• Исправлена проблема, когда ворота босса не открывались в Лабиринте Картия 95-го уровня, даже когда “Kartia Dimensional Watcher” прибывал ко входу.
• Исправлена проблема неправильного отражения оставшихся жертв при входе во временную зону Алтарь Шилен.
• Исправлен диалог у NPC “Kunda Watcher” в Гавани Глудио.
• Исправлен район в Кровавых болотах (Bloody Swampland), где персонажу нельзя перемещаться.

 


Rating@Mail.ru