Осада замков и их структура

Общие сведения о замках

 

Замки мира Lineage 2 первоначально находятся под управлением NPC. Когда один из кланов побеждает защитников замка и захватывает его, то замок переходит во владение этого клана. Если клан, владеющий замком, распускается, то замок автоматически возвращается под контроль NPC.

Время начала осады имеет право устанавливать только Лорд, управляющий замком, для чего ему необходимо обратиться к Камергеру. Будьте осторожны, поскольку сделанный выбор нельзя отменить до окончания периода осады. В течение 24 часов после взятия замка Лорд должен установить время следующей осады, иначе время будет выставлено автоматически.

Стены замка не могут получить повреждения в мирное время, они получают урон только в течение осады. Штурм замка осуществляется в субботу или воскресенье, спустя две недели после предыдущей атаки. Этот двухнедельный отрезок является периодом, в течение которого Лорд и его подданные могут в полной мере наслаждаться благами, которые дарует им захваченная собственность.

 

Время проведения осад

  • Осады проходят раз в две недели в Воскресенье.
  • Осады разделены на 2 части в одной части принимают 4 замка во второй 5 замков.
  • Осады начинаются в 16.00 и в 20.00.
  • Осады проходят в течении 2х часов.


Подготовка к осаде


 

Осада замка — одно из самых увлекательных мероприятий в мире Lineage 2. Лишь самые смелые, сильные и отважные кланы способны подчинить себе замки, повышая тем самым свой авторитет в глазах других игроков и обретая новые возможности. Однако вступить во владение замком могут далеко не все: этой привилегией обладают лишь кланы, чей уровень не меньше четвертого. После удачного захвата Лорду предоставляется право взимать налог с близлежащего города и участвовать в политической и экономической жизни сервера.


Общие сведения об осадах

 

Осаждать можно замки Глудио, Диона, Гирана, Орена, Иннадрила, Годдарда, Шутгарта, Руны и Адена. Также в мире Lineage 2 существуют уникальные обители кланов, обладать которыми можно только завоевав их.

 

Право принимать официальное участие в осадах имеют кланы с уровнем не ниже четвертого (в Final Gracia — не ниже пятого). Те кланы, чей уровень не соответствует этому пара3метру, могут вести боевые действия, однако завладеть замком они не способны. Как только замок приобретает владельца — NPC теряет над ним контроль.


Регистрация для нападающих

 

Чтобы обрести контроль над замком, нападающий клан должен иметь как минимум 5 уровень, а его лидеру необходимо обладать особым умением Печать Правителя. Для непосредственной регистрации, лидеру клана необходимо записаться на осаду за сторону атакующих у Глашатого. Регистрация прекращается за 24 часа до начала штурма.


Регистрация для обороняющихся 

 

Все кланы пожелавшие встать на защиту замка, должны зарегистрироваться у Глашатого и обладать по крайней мере четвертым уровнем клана. Стоит помнить, что только Лорд утверждает состав защитников, поэтому заранее договоритесь о союзе с другими кланами. Список тех, кто будет отражать атаку врага, утверждается за 24 часа до начала осады.

Клан владеющий замком не участвует в регистрации, он по умолчанию защищает свою собственность.


Начало осады


 

Осада начинается в заранее установленное Лордом время. Когда осада началась:

  • Территория замка и прилегающие к нему земли становится полем битвы, где разрешено безнаказанное убийство игровых персонажей.
  • Некоторые из NPC, как в замке, так и вблизи него, на время осады прекращают функционировать.
  • Когда атакующий игрок умирает, то он возрождается в городе, который наиболее близок к осаждаемому замку.
  • Когда начинается осада, все персонажи находящиеся вблизи замка и не внесенные в список обороняющихся, перемещаются в наиболее близкий город к осаждаемому замку.
  • В момент начала осады, все ворота в замке запираются.


Правила проведения осад


 

Во время осады игроки делятся на три категории: "Нападающие, Обороняющиеся и Не зарегистрированные игроки. По типу отношения к другим игрокам, они подразделяются на Союзников, Противников и на Нейтральных игроков. Нейтральная группа может сыграть решающую роль в штурме замка, поскольку способна поддержать любую из сторон.

 

Особенности противостояния сторон при осаде

 

Нападающие и обороняющиеся игроки являются врагами, они сражаются друг с другом. Если у одного из кланов есть поддержка в виде воинов или магов из других кланов, то они могут оказывать помощь одной из сторон осады. Кланы принявшие сторону нападающих не являются союзниками друг для друга.

Игроки не зарегистрировавшиеся за одну из сторон, могут быть атакованы как нападающей, так и обороняющейся стороной.

На осаде Вам не прийдется использовать клавишу Ctrl для нападения на другого игрока. Во время штурма замка отключается счетчик PK, за убийство не атакующего игрока, карма начисляться не будет. В течение некоторого времени за игроком сохраняется боевой статус, даже если он вышел за пределы поля битвы. Если в этот момент его убить - атакующий не получит статус PK.

Если игрок умирает на поле боя, то он теряет некоторое количество опыта, однако он никогда не выронит вещи из своего инвентаря. Все нападающие и обороняющиеся игроки, при смерти теряют 1/4 опыта от обычной потери опыта при смерти вне осады, причем расположения игрока не имеет значения.

Не зарегистрированные игроки обладают этим свойством, только если смерть настигнет их на поле боя осады, если же они умрут за пределами этой территории, то потеряют обычное количество опыта.

Обороняющиеся кланы обладают возможностью после смерти воскреснуть в защищаемом замке, причем это касается всех кланов внесенных в список защитников.

 

Особенности ворот замков

 

Ворота штурмуемого замка, на время осады, становятся основной целью нападающих и потому запираются намертво, защитники не могу открывать или закрывать их. В течение осады ворота не могут быть усилены, однако Лорд замка может их усилить в мирное время с помощью Камергера. Ворота, которые были полностью уничтожены, не могут быть отремонтированы на протяжении штурма. Двери замка вновь отпираются после завершения осады и полностью восстанавливают свою прочность.

 

Особенности штабов, устанавливаемых нападающими

 

Каждый лидер клана, имеющего 5 уровень и выше, обладает умением Разбить Лагерь, позволяющее установить на осаждаемой территории передвижной штаб. Это позволяет нападающей стороне возрождаться у штаба, а не в городе, к тому же он повышает регенерацию здоровья и маны, при условии нахождения игрока рядом с ним. Умение Разбить Лагерь может быть использовано только лидером нападающего клана и требует для своего применения 300 Самоцветов C-Ранга. Штаб устанавливается за стенами штурмуемого замка, и только один раз за всю осаду. Штаб исчезает после того, как осада заканчивается.

Флаг штаба обладает своей собственной прочностью, и может быть атакован. Если флаг был уничтожен, то возрождение нападающих происходит в городе.

 

Завершение осады

 

Штурм замка длится два часа. Если лидер нападающего клана успешно выгравирует свое имя на священном артефакте, с помощью умения Печать Правителя, то артефакт переходит во владение этому клану. Применение данного умения требует времени, к тому же лидера клана нельзя прерывать. Взаимодействовать с артефактом могут лишь лидеры нападающих кланов, остальные бойцы и защитники замка не имеют права дотрагиваться до артефакта.

Смена владельца артефакта, до того как истекут положенные два часа, называется «полу-победа». Когда нападающая сторона побеждает таким способом, она меняется местами с обороняющимися теперь бывшие владельцы должны отбивать замок. Все привилегии, которые имели защитники, переходят к своим новым хозяевам, включая точки возрождения.

У клана, который захватил замок, штаб исчезает. Когда происходит полу-победа, все игроки, за исключением новых хозяев замка, перемещаются на стартовые позиции. Клан захвативший замок, может в течение осады вообще не создавать штаб, в таком случае у него сохраняется право поставить флаг на поле боя.

Источник

Rating@Mail.ru