Что такое PvP

Система PvP

Под аббревиатурой PvP в Lineage 2 и большинстве других игр подразумевается бой игрока против игрока (player vs player), реже — бой группы против группы (party vs party). Сокращение PvP во втором значении чаще всего применяется именно в LA2 из-за особенностей игры.

 

Находящийся за пределами мирной зоны персонаж Lineage 2 может быть атакован и убит вне зависимости от его желания сражаться. В случае убийства игрока, не пожелавшего принять бой, убийца получает статус ПК (от англ. Player Killer), ему начисляются очки кармы и баллы особого счетчика. Если персонаж в статусе ПК с показателем счетчика выше 5 погибнет в PvP, существует шанс дропа вещей из его инвентаря, за исключением некоторых зачарованных предметов. В том случае, если персонажи состоят в противоборствующих кланах, они могут безнаказанно убивать друг друга в любой ситуации.

 

Система PvP в Lineage 2 предполагает, что воюющих друг с другом героев волен атаковать и убить любой сторонний персонаж, который при этом может погибнуть и сам.

 

Если напасть на персонажа, не имеющего статус ПК, то ник атакующего станет выделен фиолетовым цветом. Подобная ситуация на жаргоне игроков Lineage 2 называется «флаг». Героя под «флагом» может убить любой персонаж, повысив счетчик PvP без последствий для своей кармы и начисления баллов ПК.

 

Следует отметить, что к появлению «флага» приводит не только атака другого персонажа. Если в Lineage 2 в PvP-бою герой окажет помощь союзникам, усилив их с помощью аур, заклятий или умений, то тоже заработает «флаг». Аналогичная ситуация сложится и при попытке усилить монстра, атакующего другого персонажа. Благодаря этой механике исключена возможность вмешаться в бой и остаться безнаказанным.

 

Общие сведения о PvP

 

Исключая войны кланов и осадные ситуации, чтобы вступить в схватку с другим игроком на общей территории, вы должны принудительно атаковать его. Для принудительной атаки зажмите клавишу Ctrl и два раза кликните на оппонента. Так же вы можете, удерживая Ctrl использовать умение. Есть одно исключение в правиле принудительной атаке - это выделенные или хаотические игроки. Удерживать Ctrl нет необходимости, когда атакуешь вышеупомянутого игрока. Вы можете просто кликнуть на него, чтобы начать битву. Некоторые территории, такие как деревни, являются мирными территориями. PvP схватки не могут проводиться в таких областях.

Игровой процесс сражения персонажей один на один (PvP) основан на системе обозначения цветом. Имя любого персонажа, который атакует другого игрока, принимает фиолетовый цвет (агрессивный), это применимо и для каждого, кто атакует агрессивного игрока. Игроки не получают наказаний за атаку и убийство агрессивного персонажа. Однако когда атакуешь и убиваешь нейтральных персонажей (чьи имена белого цвета), очки кармы и PK счетчик растет и игрок становится хаотическим персонажем. В последних обновлениях за убийство хаотического персонажа, так же начисляется счетчик PvP.

Имя Хаотичного персонажа приобретает красный цвет, и стража каждой деревни будут атаковать его как только он появится в зоне видимости стражника. Хаотический персонаж не может пользоваться магазинами и имеет высокий шанс выпадения предметов и получает штраф после смерти. Хаотический персонаж с счетчиком PK пять или меньше при смерти не будет терять предметы. Таблица ниже показывает систему обозначения цветом в действии:

 

Игрок А Combat Игрок B Результат (Игрок A) Начисление Кармы
Белый Удар Белый Фиолетовый > Белый Нет
Белый Убийство Белый Красный Да
Белый Удар Фиолетовый Фиолетовый > Белый Нет
Белый Удар или Убийство Красный Белый Нет
Фиолетовый Убийство Белый Красный Да
Фиолетовый Убийство Фиолетовый Фиолетовый > Белый Нет
Красный Убийство Белый Красный Да
Красный Убийство Фиолетовый Красный Нет

 

Чтобы снизить карму до нуля, игрок должен убивать монстров. Так же карма снижается, если персонаж умирает, теряя опыт. Это возможно в PvP, во время охоты на монстров, либо, так называемом «отмывании», когда персонажа целенаправленно убивают союзники, для скорейшего снижения кармы. Также существует квест, при выполнении которого снижается количество убитых игроков (PK). Поговорите с персонажем Черный Судья, чтобы начать квест «Покаяния грехов». Убийство монстров выше или ниже уровня игрока, также будет сокращать уровень вашей кармы.

 

Боевые очки в PvP

 

Боевые очки (CP) добавляют дополнительный уровень защиты при атаке другим игроком. CP выступает как полоса защиты, которая должна быть исчерпана, чтобы урон имел эффект на очки жизни игрока. Количество CP можно посмотреть в странице статуса персонажа (Alt+T), а также в окне статус персонажа (в верхнем левом углу окна игры).

Если игроку наносится урон другим игроком (включая питомцев и слуг), CP расходуется в первую очередь и очки жизни (HP) остается без изменения. Если количество боевых очков (CP) недостаточно для поглощения нанесенного урона, то начинают расходоваться очки жизни (HP).

Как и HP, CP тоже постепенно восстанавливается. CP полностью варьируется в зависимости от класса и уровня игрока.

Источник

Rating@Mail.ru