Профессии Людей (Human)

 

Люди в Lineage 2 ничем не отличаются от нас с вами. Благодаря интеллекту и любознательности они смогли проникнуть почти во все уголки этого мира, а отсутствие серьезных потрясений позволило им увеличить популяцию. Во вселенной Lineage 2 раса Людей является доминирующей и превосходит все остальные по своей численности.

 

    Особые возможности расы: люди не имеют специальных возможностей, однако их преимущество в том, что они могут овладеть любым ремеслом.

    Характеристика расы: не смотря на то, что люди имеют сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Их достоинства и недостатки уравновешивают друг друга.

 

1-19 Воин
Human Fighter
20-39 Рыцарь
Knight
Воитель
Warrior
Разбойник
Rogue
40-75 Мститель
Dark
Avenger
Паладин
Paladin
Копейщик
Warlord
Гладиатор
Gladiator
Искатель
сокровищ
Treasure
Hunter
Стрелок
Hawkeye
76-84 Рыцарь ада
Hell Knight
Рыцарь
феникса
Phoenix
Knight
Полководец
Dreadnought
Дуэлист
Duelist
Авантюрист
Adventurer
Снайпер
Sagittarius
Пробуждение
85-99
Рыцарь Сигеля
Sigel Knight
Рыцарь Сигеля
Sigel Knight
Воин Тира
Tyrr Warrior
Воин Тира
Tyrr Warrior
Разбойник Одала
Othell Rogue
Лучник Еура
Yul Archer

 

1-19 Мистик
Human Mage
20-39 Клерик
Cleric
Маг
Wizard
40-75 Проповедник
Prophet
Епископ
Bishop
Волшебник
Sorcerer
Некромант
Necromancer
Колдун
Warlock
76-84 Апостол
Hierophant
Кардинал
Cardinal
Архимаг
Archimage
Пожиратель душ
Soultaker
Еретик
Arcana Lord
Пробуждение
85-99
Заклинатель Иса
Iss Enchanter
Aeore Healer
Целитель Альгиза
Волшебник Фео
Feoh Wizard
Волшебник Фео
Feoh Wizard
Призыватель Веньо
Wynn Summoner

 

 

Воин (Fighter)

 

Воин — это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости — с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии.

Базовые характеристики Война
STR DEX CON INT WIT MEN
88 55 82 39 39 38



Рыцарь (Knight)

 

Рыцари приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Рыцари готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Рыцаря в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника.



 

Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи

 

Роль в группе: защита

 

Мститель (Dark Avenger)

 

Злоба и ненависть — вечные спутники того, кто избрал путь Мстителя. Этот класс является полной противоположностью Паладину. Тот обучен спасать жизнь союзникам, а Мститель в совершенстве умеет отнимать её. Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру.



 

Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи

 

Роль в группе: защита

 

Рыцарь Ада (Hell Knight)

 

Рыцари Ада — настоящее средоточие зла и ужаса. Они прибегают к помощи черной магии и вселяют страх в сердца врагов. Рыцарь Ада — высшая ступень развития Мстителя, позволяющая открыть доступ к новым, ранее недоступным боевым умениям.



 

Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи

 

Роль в группе: защита

 

Паладин (Paladin)

 

Лишь тот из Рыцарей, кто несет в душе Истинную Веру, способен стать Паладином. Используя Божественные силы, Паладины могут исцелять свои раны и освящать оружие и доспехи. Это делает их незаменимыми помощниками в борьбе с Нежитью. Благодаря прочным латам Паладины могут легко выдержать град ударов противника, а щит они используют не только для защиты, но и для оглушения врага.

 

 

Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи

 

Роль в группе: защита

 

Рыцарь Феникса (Phoenix Knight)

 

Немногие из Паладинов способны стать Рыцарем Феникса, несущим свет и Истинную Веру в самые отдаленные уголки этого мира. Однако тот, кто смог выдержать все испытания, получает в награду новые исключительные умения, среди которых возможность подобно птице Феникс обмануть смерть, восстав из мертвых.



 

Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи

 

Роль в группе: защита




Воитель (Warrior)

 

Воитель — это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами — почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами.

 

 

Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие или копье, тяжелые или легкие доспехи

 

Роль в группе: нападение или защита

 

Копейщик (Warlord)

 

Копья и пики — это то, чем пользуются Копейщики в бою. Их сила позволяет наносить врагу сокрушительные удары, а умение атаковать сразу несколько целей способно привести Копейщика к победе в самых безнадежных ситуациях. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков.

 

 

Предподчитаемая экипировка: копье, тяжелые или легкие доспехи

 

Роль в группе: нападение

 

Полководец (Dreadnought)

 

Полководцы по праву носят титул великих бойцов — так виртуозно управляться с древковым оружием не может больше никто. Каждый Полководец мечтает однажды получить это почетное звание, ведь Полководцев обучают особым приемам, которые значительно увеличивают их боевую мощь.

 

 

Предподчитаемая экипировка: копье, тяжелые или легкие доспехи

 

Роль в группе: нападение

 

Гладиатор (Gladiator)

 

Если вы увидите воина, который крепко сжимает в каждой руке по мечу, знайте — перед вами один из опаснейших противников, Гладиатор. Это единственный класс, который достиг небывалых высот в использовании двух мечей. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника на высокой скорости.

 

 

Предподчитаемая экипировка: сдвоенные мечи, тяжелые или легкие доспехи

 

Роль в группе: нападение или защита

 

Дуэлист (Duelist)

 

Дуэлист — непревзойденные мастера боя на двух мечах. Лишь самые стойкие и сильные из Гладиаторов удостаиваются права стать Дуэлистом. В награду они получают увеличенное сопротивление к проклятиям и болезням, а также новые боевые умения, позволяющие еще более эффективно сражаться с противниками.

 

 

Предподчитаемая экипировка: сдвоенные мечи, тяжелые или легкие доспехи

 

Роль в группе: нападение


 

 

Разбойник (Rogue)

 

Разбойники — это бойцы, которые предпочли ловкость силе. Они считают, что цель оправдывает средства и не гнушаются ради победы использовать самые грязные методы. Разбойники не выносят, когда что—то стесняет их движения и поэтому пользуются удобными легкими доспехами, кинжалами и луками. Из этого класса получаются прекрасные шпионы и разведчики. Сражение с монстрами в одиночку для Разбойника может быть рискованно — малое количество здоровья и слабые показатели защиты не позволяют ему нападать на сильных врагов, поэтому для более комфортной игры нужно найти союзников.

 

 

Предподчитаемая экипировка: кинжал или лук со стрелами, легкие доспехи

 

Роль в группе: нападение

 

Искатель сокровищ (Treasure Hunter)

 

Двигаться бесшумно и быстро, бить метко и смертоносно — так предпочитает действовать Искатель Сокровищ. Среди Людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. Ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него — обычное дело, ведь Искатель Сокровищ — настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.

 

 

Предподчитаемая экипировка: кинжал, легкие доспехи

 

Роль в группе: нападение

 

Авантюрист (Adventurer)

 

Авантюристы — это бродяги, давно променявшие тепло домашнего очага на пыль дорог. Однако, если для Искателей Сокровищ путешествия — это способ заработать, то для Авантюристов дороги — это образ жизни. Они все также верны своему кинжалу, но их атакующие способности значительно возросли.

 

 

Предподчитаемая экипировка: кинжал, легкие доспехи

 

Роль в группе: нападение

 

Стрелок (Hawkeye)

 

Многие воины избегают ближнего боя, предпочитая нападать на неприятеля издалека. К таким бойцам относится и Стрелок — мастер дистанционной атаки. Он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами.

 

 

Предподчитаемая экипировка: лук и стрелы, легкие доспехи

 

Роль в группе: нападение

 

Снайпер (Sagittarius)

 

Снайперами называются самые сильные, меткие и быстрые Стрелки человеческой расы, заслужившие этот титул в многочисленных сражениях и турнирах. Только Снайперы обладают возможностью изучить особые боевые умения, недоступные Стрелкам.

 

Предподчитаемая экипировка: лук и стрелы, легкие доспехи

 

Роль в группе: нападение




Мистик (Mystic)

 

Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.


Базовые характеристики Мистика

STR DEX CON INT WIT MEN
38 27 41 79 78 78



Клерик (Cleric)

 

Клерики — это мистики, которые используют священную силу Богов, чтобы творить чудеса. Они принадлежат к религиозным организациям или сами являются странствующими проповедниками. В основном их магия направлена на то, чтобы помогать другим игрокам. Клерики выбрали магию Света, как основное направление своей профессии. Они обучены лечить союзников и повышать их характеристики, способны восстанавливать свое здоровье, поэтому могут обходиться без помощников. Играя самостоятельно, Клерики могут одеть легкую или тяжелую броню, взять в руки холодное оружие и стать сильнее, используя заклинания, однако они не очень эффективные бойцы.



 

Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа

 

Роль в группе: поддержка

 

Епископ (Bishop)

 

Епископы — превосходные целители. Они способными за несколько мгновений превратить умирающего персонажа в полного сил бойца. Также Епископы являются отличными охотниками на Нежить. В их арсенале множество заклинаний, способных обездвижить врага, вселить ужас и нанести повреждения. Если Епископ допустил гибель союзника, он может воскресить его, вернув тому некоторое количество опыта.

 

 

Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба

 

Роль в группе: поддержка

 

Кардинал (Cardinal)

 

Используя божественную силу, Кардиналы способны творить чудеса, вытаскивая из цепких лап смерти целые группы игроков. В восстановлении жизненных сил они намного превосходят своих предшественников, Епископов. Но получить титул Кардинала непросто, лишь самые терпеливые и настойчивые смогут достичь этой цели.

 

 

Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба

 

Роль в группе: поддержка

 

Проповедник (Prophet)

 

Без него не обходится ни одна группа, ведь только Проповедник обладает уникальной возможностью накладывать ауры, повышающие характеристики союзников. Его помощь пригодится и воинам, и магам. К тому же Проповедник всегда может использовать доспехи и холодное оружие, если ему предстоит охотиться на монстров в одиночку.

 

 

Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа

 

Роль в группе: поддержка

 

Апостол (Hierophant)

 

В нелегком деле поддержки соратников Апостолы намного превзошли Проповедников — только им доступна возможность наделять персонажей силой древних воинов, делая их сильнее и выносливее. Также этот класс научился применять магию, снимающую положительные ауры с врагов, тем самым, ослабляя противников.

 

 

Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа

 

Роль в группе: поддержка


 

 


Маг (Wizard)

 

В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Башне Слоновой Кости, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва.

 


Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба


Роль в группе: нападение

 

Волшебник (Sorcerer)

 

Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.

 


Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба


Роль в группе: нападение

 

Архимаг (Archimage)

 

Дни и ночи, проведенные в Башне Слоновой Кости за чтением книг, не проходят для Волшебников даром — практикуясь и совершенствуя свои умения, они могут претендовать на право называться Архимагами и использовать более разрушительную магию.


Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба


Роль в группе: нападение

 

Некромант (Necromancer)

 

Отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь — путь Тьмы. С помощью черной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться.


Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба


Роль в группе: нападение

 

Пожиратель душ (Soultaker)

Пожирателями Душ становятся Некроманты, преданные своему делу и неустанно работающие над улучшением своих навыков. Мастера черной магии, Магистры Тьмы, предводители мертвых — они заставляют трепетать врагов, одно упоминание о Пожирателе Душ способно обратить противника в бегство.

 


Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба


Роль в группе: нападение

 

Колдун (Warlock)

 

Многие недооценивают Колдунов, считая их прислужниками своих собственных созданий, однако поединок с ними быстро опровергает этот миф. Колдуны специализируются на управлении вызванными существами — они могут лечить и повышать их характеристики, также они обладают возможностью создавать парализующие и атакующие врагов Кубы.

 


Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, легкие доспехи или роба


Роль в группе: нападение

 

Чернокнижник (Arcana Lord)

 

Титул Чернокнижника получают Колдуны, достигшие высот в своей профессии и готовые двигаться дальше. Их обучают новым заклинаниям, в том числе вызову еще одного существа, более сильного и выносливого чем предыдущие.

 


Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, легкие доспехи или роба


Роль в группе: нападение






Rating@Mail.ru