Базовые статы и заклинания контроля

 

Базовые статы рас


Базовые статы изменились для совершенствования баланса между персонажами разных рас:

Воин
Человек
Эльф
Темный Эльф
Орк
Дварф
Камаэль
STR (СИЛ)
88
82
92
88
87
88
DEX (ЛВК)
55
61
56
50
53
57
CON (ВЫН)
82
82
77
87
85
80
INT (ИНТ)
39
41
42
37
39
43
WIT (МДР)
39
38
39
38
37
36
MEN (ДУХ)
38
37
35
41
40
37


Мистик
Человек
Эльф
Темный Эльф
Орк
Дварф
Камаэль
STR (СИЛ)
38
36
39
40
40
40
DEX (ЛВК)
27
32
30
23
24
28
CON (ВЫН)
41
38
37
43
42
38
INT (ИНТ)
79
74
85
77
82
82
WIT (МДР)
78
84
77
74
72
78
MEN (ДУХ)
78
77
73
84
81
75



 

Влияния базовых статов на атрибуты


Изменилось влияние статов на характеристики персонажа:

 

Стат Влияние до обновления Влияние после обновления
STR (СИЛ)
Физ. Атк.
Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара
DEX (ЛВК)
Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк., Скорость, Шанс Срабатывания Щита
Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк.
CON (ВЫН)
Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов
Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов
INT (ИНТ)
Магическая атака
Магическая атака, Сила Маг. Крит. Удара
WIT (МДР)
Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии
Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Маги
MEN (ДУХ)
Сопротивление Магии, вероятность отмены вызова заклинания
Сопротивление Магии, вероятность отмены магии уроном, сопротивление наложению магических отрицательных эффектов


 

Базовые боевые статы

 

 

  • Dexterity (DEX/ЛВК) теперь не влияет на скорость персонажей. Базовая скорость рас изменилась.
  • Magical Accuracy (Маг. Точность) становиться атрибутом стата. Чем выше Маг. Точность персонажа, тем больше вероятность удачной атаки магией.
  • Magical Evasion (Маг. Уклонение) становиться атрибутом стата. Чем выше Маг. Уклонение персонажа, тем больше вероятность уклониться от атаки магией.
  • Эффект Magical Critical Damage (Сила Маг. Крит. Удара) уменьшен. Теперь магическая критическая атака наносит в 2 раза больше урона вместо 2,5.


 

Сопротивление заклинаниям контроля


У перерожденных классов повышается сопротивление контролирующим дебаффам, также известным как выводящие из строя дебаффы. Существует два вида контролирующих дебаффов:

 

  • физические: Stun (оглушение), Paralyze (паралич), Knockback (опрокидывание), Knock Down (сбивание с ног), Hold (удержание), Disarm (обезоруживание), Petrify (оцепенение)
  • ментальные: Sleep (сон), Mutate (превращение), Fear (страх), Aerial Yoke (воздушные узы), Silence (молчание)


Если перерожденный персонаж получает контролирующий дебафф, вероятность получения другого эффекта того же типа снижается на 15 секунд. Если персонаж получает другой контролирующий дебафф, вероятность получения еще одного эффекта снижается еще больше.

  • Первый контролирующий дебафф накладывается с обычной вероятностью.
  • Шанс успешного наложения второго контролирующего дебаффа составляет 60% от обычного.
  • Шанс успешного наложения третьего контролирующего дебаффа составляет 30% от обычного.
  • Персонаж, на которого одновременно действуют три контролирующих дебаффа, становиться неуязвимым к дальнейшему наложению заклинаний контроля.


К тому же некоторые умения перерожденных классов увеличивают сопротивление наложению физических (P. Mez resistance) или умственных (M. Mez resistance) контролирующих дебаффов.

Rating@Mail.ru