Изменения расовых умений в Goddess of Destruction Chapter 3



Goddess of Destruction Chapter 3 – тестирование новой эры баланса и системы Harmony в Lineage II началось на корейском сервере с 10 октября 2012 года. На момент выхода этой статьи 34 awakening-класса играют важную роль, затрагивая все системы игры. Революционные изменения включат в себя: изменения квестов, предметов, полей сражений, 34 классов – последние оказали самое большое влияние на игровую систему. Умения тестируются для достижения большего баланса и гармонии. Кроме этого, команда разработчиков Ncsoft переработала расовые умения. Подробная информация о них расположена ниже – перечислены основные изменения.


Изменения пассивных умений:

  • Человек
- «Aim»: увеличивает сопротивление воде, огню, земле, ветру на 10.
- «Mental Fortress»: усиливает дебафф сопротивления на 1%.
  • Эльф
- «Water Blessing»: увеличивает сопротивление стихии воды на 20.
- «Finesse»: увеличивает шанс физического критического удара и шанс критического урона от магии на 10.
  • Темный эльф
- «Wind Blessing»: увеличивает сопротивление стихии ветра на 20.
- «Sharpness»: увеличивает физический и магический критический урон на 1%.
  • Орк
- «Fire strength»: +20 к сопротивлению стихии огня.
- «Energy tricks»: увеличивает максимальное значение здоровья, СР и маны на 1%.
  • Гном
- «Earth blessing»: увеличивает сопротивление стихии земли на 20.
- «Dexterity»: уменьшает время восстановления способностей на 1%.
  • Камаэль
- «Dark Blessing»: увеличивает сопротивление тьме на 20.
- «Battle Instinct»: увеличивает урон в PvP на 1%.

Изменения активных умений:


  • «Steadfast»: дает иммунитет к яду, кровотечению, руту, оглушению на 10 секунд, а также дополнительно увеличивает скорость на 30.
  • «Anticipation»: увеличивает уклонение от физических атак и магии на 90 в течение 15 секунд.
  • «Vanish»: снимает дебафф, увеличивает скорость, дарует эффект, из-за которого вас нельзя затаргетить, на 5 секунд.
  • «Savage»: увеличивает урон на 10%, силу магии на 10%, силу атаки на 10%, скорость магии на 10%, снижает защиту от физических атак и магии на 60 секунд.
  • «Undying will»: когда уровень здоровья опускается до 30% или ниже – дарует иммунитет к любому урону на 5 секунд.
  • «Endurance»: отражает полученный физический урон обратно, восстанавливает 460 единиц здоровья в течение 5 секунд.
  • «Earth tremor»: вызывает землетрясение, сбивающее с ног близстоящих врагов, снижает защиту от физических атак и магии на 3 секунды.
  • «Soul Protection»: защищает от атак с дебаффами трижды в течение 20 секунд.


Источник


ОБСУДИТЬ

Rating@Mail.ru