PvP


Осады замков 

Изменены штаб и большой штаб, предназначенные для участвующих в осаде замка кланов.

  • Значительно увеличена Физическая защита, Магическая защита и НР внутри штаба.
  • Увеличена эффективность штаба, уменьшена стоимость призыва игрока в штаб.
    • Штаб: 300 Gemstone B
    • Большой штаб:: 600 Gemstone B
  • Стены крепости разрушаются гораздо быстрее при помощи осадных орудий.
  • Значительно увеличены HP/Физическая защита/Магическая защита Ward of Life и Fame Control Towers при осадах.
  • Плащ, предназначенный для использования членами клана-владельца замка, добавлен в список продукции, производимой замком.
  • Изменена система регистрации на осады замков, теперь она позволяет зарегистрироваться на осаду нескольких замков одновременно.
    • Было: Регистрация и участие в осаде не более одного замка одновременно.
    • Стало: Регистрация и участие в осаде до 9 замков одновременно.
  • Если клан зарегистрирован на несколько осад одновременно и одерживает в одной из них победу - то остальные заявки автоматически отменяются.
  • Клан, владеющий замком, не может регистрироваться на несколько осад.
  • Во всех локациях кроме полей битв игроки клана, зарегистрировавшегося на осаду, становятся нейтральными для игроков обороняющегося клана.
    • Иконка нападающих или обороняющихся не отображается, если игрок находится вне соответствующего поля битвы.
  • Статусы нападающих и обороняющихся независимы для каждого поля битвы, равно как и временные альянсы.
  • Например, если несколько кланов зарегистрировались на осаду замка А и замка В - они могут образовать временный альянс для осады каждого из замков.
  • Если владелец замка А изменится - то альянс для осады замка А распадется, однако если владелец замка В еще не изменился - альянс для осады замка В продолжит существование.
    • Если один из кланов в альянсе на замок А захватит его, то он станет противником для остальных кланов на поле битвы за этот замок, однако останется их союзником в битве за замок В.
  • Восстановление НР и МР, а также восстанавливаемый при воскрешении опыт увеличены для каждого замка.
  • Стоимость содержания замков увеличена.


Осады крепостей

  • Восстановление НР и МР, а также восстанавливаемый при воскрешении опыт увеличены для каждой крепости.
  • Стоимость содержания крепостей увеличена.


Ceremony of Chaos

  • Больше нельзя использовать навыки для предоставления преимуществ другим игрокам во время соревнования.
  • Когда игрок попадает на арену - все бафы снимаются.
    • Остаются только бафы, касающиеся восстановления и поддержания Энергии, и дебафы.
  • На арене Ceremony of Chaos больше нельзя использовать предметы, восстанавливающие CP/HP/MP.
    • Бафы и восстановление CP/HP/MP могут быть получены из хербов, падающих из Herb Chests и падающих с Mysterious Guards.
  • Призванные агатионы будут отозваны при попадании на арену, и их призыв будет невозможен.
  • На арене больше нельзя использовать следующие предметы:
    • Firework, Large Firework, Mystery Potion, Facelifting Potion, Dye Potion, Hair Style Change Potion, Fisherman’s Potion, Caravaner’s Remedy
  • В начале матча выделяется время на восстановление CP/HP/MP.
  • Когда игроки смотрят друг на друга, то вместо ников будут видеть Challenger N, где N - номер, причем номер одного и того же игрока может быть разным с точки зрения других игроков.
  • Например, C -> A <- B - в этом случае С будет видеть А как Challenger 1, однако В будет видеть его как Challenger 2.


Порядок проведения матчей изменен следующим образом:

  • Время проведения и приглашения:
    • Было: Ежедневно 19:00 ~ 24:00 в :00/:20/:40
    • Стало: Ежедневно 20:00 ~ 24:00 в :00/:15/:30/:45
  • Снижено время ожидания боя:
    • Было: 5 минут
    • Стало: 2 минуты
  • Продолжительность матча:
    • Было: 6 минут
    • Стало: 5 минут
  • Запрет на дуэли перед телепортацией для зарегистрировавшихся:
    • Было: :04/:24/:44 ~ до перемещения на арену.
    • Стало: :04/:19/:34/:49 ~ до перемещения на арену.
  • Добавлены 2 новых предмета, используемых на арене.
  • Добыть их можно следующими путями:
    • В качестве награды за ежедневные квесты у Mysterious Butler (Suggestion of Doubt - 1, Suggestion of Doubt - 2)
    • В обмен на Mysterious Mark у Mysterious Butler.
    • Как дроп с Mysterious Guard.
  • Эти предметы можно использовать только на себя и можно хранить на складе, но нельзя передать, обменять или продать.
  • Mysterious Spell - Pull притягивает цель к заклинателю. Восстановление: 5 минут
  • Mysterious Armor делает невидимым на 5 секунд. Эффект отменяется при атаке. Восстановление: 5 минут
  • Изменен эффект предмета Mysterious Power:
    • Было: CP/HP/MP уменьшается до 1, с шансом в 20% цель умирает.
    • Стало: CP/MP уменьшается до 1, HP уменьшается в три раза, с шансом в 50% цель умирает.
  • Оружие, экипированное персонажем, на арене изменит внешний вид в зависимости от типа:
    • Кинжал - Mamba Edge
    • Меч/Магический меч/Рапира - Eternal Core Sword
    • Двуручный меч - Lava Saw
    • Дробящее - Eversor Mace
    • Магическое дробящее - Sacredium
    • Двуручное дробящее - Contristo Hammer
    • Двуручное магическое дробящее - Cyclic Cane
    • Кастеты - Jade Claw
    • Пика - Demitelum
    • Спаренные мечи/Спаренное дробящее - Eternal Core Dual Sword
    • Спаренные кинжалы - Mamba Edge Dual Daggers
    • Лук/Арбалет - Recurve Thorne Bow
  • Изменены эффекты пояса Ruler’s Authority, выдающегося в награду за победу в Festival of Chaos и получаемому из Mysterious Box Ruler’s Belt.
  • Ruler’s Authority (Было)
    • Физическая защита 50, Максимальный вес +12000, +36 слотов инвентаря, Регенерация HP +10.12, Регенерация MP +3.89, Физическая атака/Магическая атака +6%, Физическая защита/Магическая защита +6%, Отражение урона +5, +10 к защите от аттрибутов, Максимальный запас CP/HP/MP +500
  • Ruler’s Authority (Стало)
    • Физическая защита 50, Максимальный вес Limit +25600, +36 слотов инвентаря, Наносимый урон +8%, Получаемый урон -9%, Отражение урона +5%, +15 к защите от аттрибутов, Максимальный запас CP/HP/MP +1000
  • Belt of Doubt (Было)
    • Физическая защита 50, Регенерация HP +7.1, Регенерация MP +2.74, Урон в ПВП +5%, Получаемый урон в ПВП -6%, Отражение урона +5, Максимальный запас CP/HP/MP +500
  • Belt of Doubt (Стало)
    • Физическая защита 50, Урон в ПВП +6%, Получаемый урон в ПВП -7%, Отражение урона +5%, Максимальный запас CP/HP/MP +500
  • Бафф Festival of Chaos теперь может быть использован персонажами 76 уровня и старше.
  • Исправлено отображение следующих эффектов на арене:
    • Эффект георя, Эффект оружи героя
    • Эффект победителя Festival of Chaos
    • Эфект Seed Talisman.
  • Эффект Energy of Chaos теперь распространяется на всех находящихся на территории Ceremony of Chaos игроков.
  • Этот эффект изменяет внешний вид аксессуаров и плащей игроков на один и тот же.
  • Внешний вид оружия и брони противника, эффект героя и эффект победителя Ceremony of Chaos - основные характеристики, по которым можно оценить, на что способен противник. Поэтому Energy of Chaos их не изменяет. -
  • Эффект Energy of Chaos может быть отменен только при выходе с арены. -
  • Игроки, вышедшие на арену Ceremony of Chaos, получают предмет из категории Ceremony of Chaos.
  • Ceremony of Chaos – Attack - на 7 минут на игрока накладываются эффекты Horn Melody, Guitar Melody, Pipe Organ Melody, Lute Melody, Harp Melody, Drum Melody, Berserker’s Melody. Может быть использовано только на арене Ceremony of Chaos. Нельзя обменять или выкинуть. Можно уничтожить и положить на склад.
  • Ceremony of Chaos – Magic - на 7 минут на игрока накладываются эффекты Horn Melody, Guitar Melody, Pipe Organ Melody, Lute Melody, Harp Melody, Drum Melody, Magician’s Melody. Может быть использовано только на арене Ceremony of Chaos. Нельзя обменять или выкинуть. Можно уничтожить и положить на склад.
  • Ceremony of Chaos – Defense - на 7 минут на игрока накладываются эффекты Horn Melody, Guitar Melody, Pipe Organ Melody, Lute Melody, Harp Melody, Drum Melody, Guardian’s Melody. Может быть использовано только на арене Ceremony of Chaos. Нельзя обменять или выкинуть. Можно уничтожить и положить на склад.
  • Эффекты Doubtful Herb of Power и Doubtful Herb of Magic, получаемые по окончании боя, теперь действуют только в бою с монстрами.
  • Doubtful Herb of Power (Было)
    • Способность, доступная тем, кто только что участвовал в Ceremony of Chaos. Физическая атака +100% на 5 минут.
  • Doubtful Herb of Power (Стало)
    • Способность, доступная тем, кто только что участвовал в Ceremony of Chaos. Физическая атака против монстров +100% на 5 минут.
  • Doubtful Herb of Magic (Было)
    • Способность, доступная тем, кто только что участвовал в Ceremony of Chaos. Магическая атака +400% на 5 минут.
  • Doubtful Herb of Magic (Стало)
    • Способность, доступная тем, кто только что участвовал в Ceremony of Chaos. Магическая атака против монстров +400% на 5 минут.


Олимпиада

  • Добавлены новые иконки для Infinity-оружия.
  • Изменены характеристики оружия для героев в связи с появлением более мощного оружия высших грейдов:
  • Infinity Shaper
    • Физическая атака – 881
    • Магическая атака – 521
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость атаки +15%. Физическая атака +440. Урон в ПВП +15%
  • Infinity Cutter
    • Физическая атака – 1007
    • Магическая атака – 521
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость атаки +15%. Физическая атака +503. Урон в ПВП +15%
  • Infinity Slasher
    • Физическая атака – 1225
    • Магическая атака – 521
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость атаки +15%. Физическая атака +612. Урон в ПВП +15%
  • Infinity Avenger
    • Физическая атака – 1007
    • Магическая атака – 521
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость атаки +15%. Физическая атака +503. Урон в ПВП +15%
  • Infinity Fighter
    • Физическая атака – 1225
    • Магическая атака – 521
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость атаки +15%. Физическая атака +612. Урон в ПВП +15%
  • Infinity Stormer
    • Физическая атака – 1007
    • Магическая атака – 521
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость атаки +15%. Физическая атака +503. Урон в ПВП +15%
  • Infinity Thrower
    • Физическая атака – 1983
    • Магическая атака – 521
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость атаки +15%. Физическая атака +991. Урон в ПВП +15%
  • Infinity Shooter
    • Физическая атака – 1786
    • Магическая атака – 521
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость атаки +15%. Физическая атака +893. Урон в ПВП +15%
  • Infinity Buster
    • Физическая атака – 805
    • Магическая атака – 696
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость произнесения заклинаний +15%. Магическая атака +598. Урон в ПВП +15%
  • Infinity Caster
    • Физическая атака – 805
    • Магическая атака – 696
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость произнесения заклинаний +15%. Магическая атака +598. Урон в ПВП +15%
  • Infinity Retributer
    • Физическая атака – 981
    • Магическая атака – 765
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость произнесения заклинаний +15%. Магическая атака +657. Урон в ПВП +15%
  • Infinity Dual Sword
    • Физическая атака – 1225
    • Магическая атака – 521
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость атаки +15%. Физическая атака +612. Урон в ПВП +15%
  • Infinity Dual Dagger
    • Физическая атака – 1007
    • Магическая атака – 521
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость атаки +15%. Физическая атака +503. Урон в ПВП +15%
  • Infinity Dual Blunt Weapon
    • Физическая атака – 1225
    • Магическая атака – 521
    • Опция - HP +25% / MP +30% / CP +50%. Скорость атаки +15%. Физическая атака +612. Урон в ПВП +15%

 


ОБСУДИТЬ

 

Rating@Mail.ru