Краткий обзор обновления Echo

Готовьтесь к эпохальным изменениям!



20-го июня состоится первая фаза преобразований!
Начинается постепенное изменение мира Lineage 2, которое будет очень значительным.
Приготовьтесь и встречайте вселенскую перестройку!

 

Развитие Lineage II


Благодаря большому количеству материалов на форуме, которые содержали информацию, полученную непосредственно от разработчиков, игроки могли следить за планированием дальнейших дополнений, призванных улучшить игру.

Обращение к читателям


Добрый день, уважаемые читатели!

Вы активно обсуждали недавно опубликованный материал о дальнейшем развитии Lineage II, за что мы вам очень благодарны. Некоторые идеи вызвали живой интерес и побудили игроков подать множество предложений. Особенно вас заинтересовали системные изменения, новый контент и борьба с ошибками. На этот счет мы также получили советы от участников конференции.

Технический отдел усиленно работает над решением проблем, связанных с экономической составляющей игры.
Хотя и возникли некоторые технические проблемы, мы стараемся как можно скорее их решить и продолжить усовершенствование игры.

На прошлой неделе обновление активно обсуждалось игровым сообществом. Процесс продолжается, постепенно будут вноситься как мелкие, так и значительные изменения.

К сожалению, обновление вызвало определенные трудности, было найдено множество багов. Мы надеемся, что они будут исправлены в последующих патчах.

Предлагаем вам прочитать список изменений, а затем самим прочувствовать их в игре.
Спасибо.

1. Изменение отображения баффов
2. Изменение рейдов
3. Изменение зачаровывания и усовершенствования предметов
4. Изменение системы наставничества

«Пожалуйста, пусть будет больше баффов. ㅠ _ ㅠ»

1. Усовершенствование отображения баффов


Появилась возможность выделить особые баффы (накладываемые вследствие внутриигровых событий, vitality, увеличение получаемого опыта и т. д.). Баффы, полученные благодаря предметам, также будут отображаться отдельной строкой. 

  • Суть изменения


В дополнении Goddess of destruction количество баффов значительно увеличилось, что вызвало трудности с их отображением. Поэтому было принято решение о введении дополнительных рядов баффов с целью разгрузки основного ряда.

 

  • Цель изменения


Наличие нескольких рядов баффов позволяют перенести разнородные эффекты, улучшая восприятие основного ряда.

  • иконки баффа, увеличивающего получение опыта, и подобных ему теперь отображаются ниже обычных эффектов
  • vitality, баффы от использования свитков и особые эффекты, связанные с внутриигровыми событиями также помещаются в отдельную строку

 

  • Планы на будущее

 

  • Изменения, направленные на более удобное отображение большого количества эффектов будут вноситься и в дальнейшем.
  • Запланирована переработка боевых умений, часть их свойств будет пересмотрена.


«Мне бы так хотелось поучаствовать в битвах с рейдовыми боссами! Но подготовка к этому настолько сложна...»

2. Усовершенствования рейдовой системы


Была пересмотрена сложность рейдовых боссов.

  • Суть изменения


После установки дополнения Goddess of destruction, в котором был изменен Antharas (Антарас) уровень сложности боссов довольно долго не пересматривался.
Мы стараемся изменить обычный и сложный режимы походов на боссов таким образом, чтобы игровой опыт был более разнообразным, а цели — более достижимыми.

 

  • Цель изменения


Уровень некоторых боссов был снижен для того, чтобы он соответствовал требованиям для доступа в зону рейда.

  • Уровень в Tauti в обычном режиме снижен с 99-го до 97-го уровня. Количество HP и скорость восстановления были изменены согласно уровню.
  • Было изменено количество игроков для организации похода на Антараса, а его умения были усилены для достижения баланса.

 

  • Планы на будущее
    • Мы будем стараться мотивировать игроков ходить в походы на Антараса, увеличивая награду за его убийство.
    • На ближайшее будущее также запланировано изменение характеристик Земляного Червя Траскена и других рейдовых боссов с целью достижения баланса.


«Нужно пересмотреть систему зачаровывания! Как же так? Эффект какой-то слабенький.»

3. Усовершенствования системы инкрустации и зачаровывания


Если оружие одновременно инкрустировано и зачаровано, общий графический эффект будет сильнее, чем каждый из них по отдельности.

  • Суть изменения


При зачаровывании инкрустированного оружия отображаемый графический эффект был достаточно слабым. Мы постарались исправить эту ситуацию.

 

  • Цель изменения
  • Когда оружие является одновременно зачарованным и инкрустированным, графический эффект отображается корректно.
  • Планы на будущее
  • Многие эффекты в Lineage 2 подвергнутся переработке для видимого отображения зачаровывания и усовершенствования предметов и придания им уникального внешнего вида.

«Систему наставничества тяжело использовать. Штрафной период длится слишком долго ㅠ _ ㅠ»

4. Изменение штрафов при использовании системы наставничества


Штраф после расторжения договора о наставничестве и период, на протяжении которого завершивший обучение ученик не может становиться наставником, уменьшены.

  • Суть изменения


Пользователи указали нам на неудобства при использовании системы наставничества, вызванные штрафами. Поэтому эти изменения были внесены для решения проблемных моментов.

 

Результаты опроса, проведенного в рамках акции «Голос игрока — разговор о наставничестве»
Отчет об этой акции можно прочесть, щелкнув по картинке!

 

 

  • Цель изменения
    • Бывший ученик может стать наставником уже через один день, а не через пять, как было раньше.
    • Длительность штрафа за расторжение договора уменьшена с семи до двух дней.

Примечание: Персонажи, которые были связаны договором о наставничестве во время действия старых правил, будут переводиться на новые по мере обработки базы данных.

  • Планы на будущее
  • В наших планах значится усовершенствование механики наставничества, а также увеличение выгоды от заключения договора о наставничестве.

Источник: plaync.co.kr


 

 

Rating@Mail.ru