Классовые умения

Так как система пробуждения изменилась, мы добавили новые умения.

  • Мы добавили новые умения, которые больше подходят для 34 классов и их ролей. Эти новые умения можно изучать на закладке «Изучить умения» в окне умений.
  • Чтобы роли классов более четко различались, мы удалили умение «Plunder» у класса Разбойник Одала (Othell Rogue). Мы компенсировали заточку на +7 или выше соответствующим количеством свитков Immortal Scrolls (6 свитков за +7, 7 свитков за +8, 8 свитков за +9, и 9 свитков за +10) за умение «Plunder», которое было удалено. Только Кладоискатели Одала (Othell Fortune Seekers) могут изучить улучшенное умение "Plunder".
  • Умения классов Iss Dominator и Iss Doomcryer - Мелодия, Гармония и Соната – будут удалены после изучения новых классовых умений. Соответствующее количество свитков Immortal Scrolls будет выдано за количество заточек на +7 или выше (6 свитков за +7, 7 свитков за +8, 8 свитков за +9, и 9 свитков за +10).
  • Вы можете заточить умения до следующего уровня безопасным путем, используя свитки Immortal Scrolls, выданные за заточку удаленных умений.
  • Мы добавили несколько новых умений слуг и кубиков для новых классов.

Все умения стоят 0 SP, когда вы пробуждаетесь на 85 уровне.

Улучшена анимация, эффекты и звуки для "Кровавый шаг" (Blood Stab) и "Удар с разворота (Reverse)".

Sayune больше нельзя использовать после использования умений трансформации.

Изменилась система дебаффов. Продолжительность дебаффа больше не зависит от шанса успеха наложения.

  • Умения дебаффа теперь могут попасть или промахнуться. У них будет фиксированное время действия.


Изменено убывание эффективности дебаффов (диминишинг).

  • До изменения: после первого применения дебаффа шанс успеха наложения дебаффа того же класса (физического или ментального) уменьшался на 15 секунд. После 4 применений подряд активировалось сопротивление.
  • После изменения: после первого применения дебаффа, шанс успеха дебаффа того же класса (физического или ментального) уменьшается на 15 секунд. После 3 применений подряд активируется сопротивление.
  • Убывание эффективность некоторых умений изменилось следующим образом:
Исключения убывания эффективности Умения с убыванием эффективности
Dual - Yoke of the Giants Superior Aggression
Chain Strike Superior Aggression Aura
Chain Hydra Mass Trick
Hurricane Rush Block Magic
Jump Attack Power Bluff
Shadow Chase Lure Shot
Mischief Death Howl
Shadow Flash
Throw Sand
Death Siphon
Assault Rush


Персонажи со старыми классами пробуждения не могут точить умения, пока не поменяют классы на новые.

Некоторые умения, которые раньше имели 100% шанс прохождения, теперь могут промахнуться с определенным шансом.

  • Умения, которые затронуло это изменение: Великая ненависть (Superior Aggression), Великая аура ненависти (Superior Aggression Aura), Мощная провокация (Power Provoke), Выстрел искушения (Lure Shot) и Лорд Смерти (Death Siphon).


Следующие умения были изменены с целью улучшения баланса.

 

Рыцари Сигеля (Sigel Knight)

  • Некоторые непопулярные умения были улучшены. Ненависть занимала слишком большую часть геймплея во время массовых ПвП у классов ближнего боя. Следующие изменения были неизбежны:
Название умения Изменения
Заряд щита (Shield Charge) Увеличена продолжительность действия
Цепной удар (Chain Strike) Увеличен шанс успеха
Цепная гидра (Chain Hydra) Увеличен шанс успеха
Великая ненависть (Superior Aggression) Снижен шанс успеха
Великая аура ненависти (Superior Aggression Aura) Снижен шанс успеха


Воин Тира (Tyrr Warrior)

  • Увеличение общего урона умений и шанс критический ударов. Умения ближнего боя, такие как «Бросок Урагана» (Hurricane Rush) и "Атака в прыжке (Jump Attack)", теперь имеют фиксированный шанс успеха.
Название умения Изменения
Рассеивание брони (Armor Destruction) Улучшение дебаффа брони
Источник урагана (Hurricane Blaster) Улучшение дебаффа брони
Последняя атака (Last Attack) Изменено, теперь персонажи берутся в цель. Откат изменен на 0. Теперь стал умением физического урона.
Superior Light Armor Mastery (Великое Владение Легкой Броней) Увеличено снижение критического урона. Увеличено улучшение скорости атаки.
Lightning Force (Сила Энергии Когда надеты кастеты, увеличивается P. Atk, а не скорость атаки.


Разбойник Одала (Othell Rogue)

  • Мы изменили метод расчета урона на более подходящий для убийцы. Увеличен шанс прохождения дебаффов.
  • Умения ближнего боя «Теневая вспышка - shadow flash» и «Погоня за тенью - shadow chase» теперь имеют фиксированный шанс успеха для лучшего использования во время битв.
  • «Притвориться мертвым – Тень - Shadow fake Death» использовал слишком мало MP и делал бой скучным. Мы увеличили затраты MP.
  • «Уменьшение получаемого критического урона» для всех умений удара было снижено. Урон от умений удара был увеличен.
  • Увеличен шанс прохождения дебаффов
Название умения Изменения
Притвориться мертвым – Тень - Shadow Fake Death Увеличены затраты MP
Отравленная зона - Poison Zone Добавлен эффект блокировки магических заклинаний.
Кровавый шаг - Blood Stab Увеличена сила умения. Исправлено так, чтобы "Критическое прохождение слабости" применялось к цели с определенным шансом.


Следующие умения Разбойника Одала также были изменены: 

Название умения Изменения
Кровавый Шаг - Blood Stab Увеличена сила умения
Удар с разворота - Reverse Увеличена сила умения.
Теневая вспышка - shadow flash Добавлен эффект: HP цели не восстанавливается выше 50%.
Яд скорпиона - Scorpion Poison Увеличен шанс успеха атак с отравлением и кровотечением.

 

Лучник Эура (Yul Archer)

  • Умения-стойки должны активировать только один эффект одновременно. Но была проблема, из-за которой можно было получить дублирующие эффекты. Это было исправлено.
  • У дистанционных умений, таких как "Нацеливание - Bullseye" и "Сосредоточенное нацеливание - Mass Bullseye", увеличена дистанция при использовании лука.
Название умения Изменения
Стойка снайпера - Sniper Stance Увеличена P. Atk и скорость атаки.
Стойка беглого огня - Rapid Fire Stance Увеличена P. Atk, снижен откат.
Dead-eye Stance Увеличена P. Atk и эффект умения
Точечный удар - Pinpoint Shot Добавлен эффект half-kill (шанс скилла снести половину HP). Снижен откат.
Импульсивный выстрел - Impact Shot Увеличен шанс успеха
Отбрасывающий выстрел - Recoil Shot Увеличен шанс успеха
Медленный выстрел - Slow Shot Увеличен шанс успеха
Предсказанная гибель - Time Bomb Увеличен шанс успеха
Нацеливание - Bullseye Увеличен шанс успеха
Выстрел искушения - Lure Shot Снижен шанс успеха
Удар луком - Bow Strike Снижен шанс успеха

 

Волшебник Фео (Feoh Wizard)

  • Для того чтобы подчеркнуть мощь этого дистанционного магического класса, были улучшены общие умения, наносящие урон. У дебаффов увеличен шанс успеха и эффективность.
  • Все атакующие умения Волшебника Фео увеличились на 10%. (Кроме умений, наносящих урон на протяжении некоторого времени – дот-умений)
  • Дистанция всех атакующих умений увеличена на 1100 метров.
Название умения Изменения
Шип стихии - Elemental Spike Снижены затраты MP, увеличен откат.
Путь зла - Devil's Curse Увеличен дебафф на M. Atk и M. Def. Увеличено время действия, снижен откат, увеличен шанс прохождения.
Высокий путь зла - Mass Devil's Curse Увеличен дебафф на M. Atk и M. Def. Увеличено время действия, снижен откат, увеличен шанс прохождения.



Заклинатель Исса (Iss Enchanter)

  • Увеличено время действия дебаффов. Увеличен урон обычных атак. Это улучшит класс и сделает его бои легче. Некоторые непопулярные умения были изменены. Однако "Поэма усиления - Healing Melody" - лечила лучше, чем лечащие умения у классов-хилеров. Затраты MP были увеличены для некоторых умений.
  • Урон от обычных атак по монстрам увеличен на 10%.
  • Умения-поэмы Заклинателя Иса действуют теперь только на членов группы.
  • Исправлена проблема, когда один и тот же дебафф имел дублирующий эффект из-за разницы эффективности на НИП и игроков.
Название умения Изменения
Атака штурмом - Crippling Attack Увеличено время действия. Увеличен эффект снижения P.Def/M. Def/P. Evasion. Удалена разница эффектов в ПвП и ПвЕ.
Меч тени - Shadow Blade Увеличено время действия. Увеличен дебафф P. Atk/M. Atk. Удалена разница эффектов в ПвП и ПвЕ.
Пылающая ярость - Mass Crippling Attack Увеличено время действия. Увеличен эффект снижения P.Def/M. Def/P. Evasion. Удалена разница эффектов в ПвП и ПвЕ.
Сокрушительный штром - Mass Shadow Blade Увеличено время действия. Увеличен дебафф P. Atk/M. Atk. Удалена разница эффектов в ПвП и ПвЕ.
Симфония соблазна - Chaos Symphony Увеличены эффекты дебаффа. Удалена разница эффектов в ПвП и ПвЕ Снижен откат, увеличена затрата MP.
Поэма усиления - Healing Melody Увеличена затрата MP



Призыватель Веньо (Wynn Summoner)

  • Для того чтобы поощрить выбор оружия, двуручному магическому дробящему оружию добавили бонус урона.
  • 4 вида дебаффа Метки были изменены следующим образом.
  • Продолжительность умения теперь 10 секунд.
  • Откат умений теперь 3 секунды.
  • Урон от умения не изменен.
  • Оригинальные эффекты от умений не изменены.
  • Умение Снятие Клейма - Mark Retriever было изменено следующим образом.
  • Откат умения уменьшен.
  • Урон от умения увеличен.
Название умения Изменения
Основное лечение слуги - Servitor Major Heal Лечение увеличено на 10%.
Великое владение оружием - Superior Weapon Mastery Когда взято двуручное магическое blunts, P. Atk увеличен 105%, а физическая точность увеличена на 4.
Spirit of Naviarope Все параметры трансфирмированного статуса увеличены. Полезные умения на призванных существах, такие как "Mass Servitor Ultimate Defense" и "Servitor Balance Life", теперь можно использовать после трансформации в Naviarope. Все умения Naviarope теперь являются физическими атаками. Урон увеличен.
Призыв врат смерти - Summon Death Gate P.Def/M.Def of Death Gate увеличен. Увеличена сила умения.
Разделение маны - Mana Sharing Теперь умение восстанавливает HP всем призванным существам.
Призыв зарядов души - Summon Soulshots Новые прислужники теперь используют только Заряды души Зверя. Умения используют кристаллы ранга R.



Aeore Healer

  • Из-за проблем с балансом у лекарей в тяжелой броне эффект скорости чтения заклинания Милосердное исцеление - Frantic Healing - применяется только к обладателям робы и легкой брони.
Название умения Изменения
Милосердное исцеление - Frantic Healing Условия измены, теперь вы получите эффект этого заклинания, только если на вас надета роба или легкая броня. MP потребляется постоянно при использовании этого умения.
Цепное возрождение - Progressive Heal Увеличена затрата MP.
Блистательное восстановление - Brilliant Recharge Увеличена затрата MP, увеличено восстановление MP.
Поле очищения - Purification Field Больше не нужно использовать предметы с магическими символами. Увеличена затрата MP. Снижен откат.
Rating@Mail.ru