История обновлений

Обновления Lineage 2:

 

 

Lineage 2 ведет свою историю с 1 октября 2003 года, именно тогда в Южной Корее был впервые запущен игровой сервер, а в 2004 году уже вышло первое обновление — Prelude. Сюжет развивался стремительно, правился баланс, вносилась масса изменений, игра распространилась сначала в Европе, а потом покорила и Америку. Сейчас с уверенностью можно сказать, что годы работы над игрой не прошли даром: у Lineage 2 заслуженная репутация, всемирное признание и миллионы фанатов.

В 2008 году проект впервые официально стал доступен в России: компания Innova заключила договор с NCSoft об открытии бесплатного русского сервера Lineage 2.

Всего в Lineage 2 было уже 14 глобальных обновлений, которые разделяются на две части: Saga I (The Chaotic Chronicles) и Saga II (The Chaotic Throne). Конечно же, это длинный и нелегкий путь для разработчиков и сейчас можно взглянуть в далекий 2003 год и смело заявить, что результаты весьма достойные. Графика становится все более реалистичной, меняется интерфейс и многие принципы, дополняется и совершенствуется механика, расширяется игровая вселенная.

Сейчас последней версией считается Lineage 2 Freya, следующей частью легендарной игры должна стать Lineage 2 High Five, тестирование которой уже ведется на серверах в Корее.

В этом разделе можно прочесть все описания обновлений, с самого появления игры и до актуальной версии. Ты можешь проследить за продвижением любимой игры, за тем, как она развивалась, за тем, как стала такой, какой является сейчас!




Saga 1: The Chaotic Chronicles


В истории Lineage 2 хроники принято считать большими обновлениями, которые вносят серьезные изменения. The Chaotic Chronicles — первый апдейт, который дал мощный толчок стремительно обретающей популярность игре. В обновлении развивался сюжет игры, дополнялась история, расширялся мир и появлялись ранее недоступные возможности для игроков. Также вносились изменения в систему классов, правился баланс сил, были добавлены новые территории и места охоты на монстров, исправлены квесты и т.д. Конечно же, если сравнить The Chaotic Chronicles с последними обновлениями, такими, как Freya, можно отметить, что хоть над ним и была проведена огромная работа, но в процентном соотношении — гораздо меньшая. Несомненно, Lineage 2 стала более современной, захватывающей, красочной и, пожалуй, доступной. Прекрасно прорисованный мир, неизведанные территории, умения и силы, таящиеся в персонажах разных рас — все это представало перед игроками, которые уже не могли покинуть этот мир.


 

Prelude

 

Хроники Prelude появились в 2004 году. Это был официальный старт игры в Северной Америке. Отличительным моментом является то, что игроки, которые принимали участие в тестировании сервера, при выходе апдейта в свет, покупали ключ для активации своего аккаунта (так называемая лицензия).

Что касается изменений механики игры, то здесь переворотов никаких не случилось. Поскольку Lineage 2 только набирала обороты, особых изменений и не следовало ожидать. Хотя в дальнейшем геймплей не раз поддавался правкам.

Выход Lineage 2 Prelude — широкий шаг в распространении игры (в частности на территории Северной Америки) и переводе ее на платную основу. Обновление было ориентировано скорее не на усовершенствование игрового процесса, а на расширение территории влияния. Ведь известно, что вначале Lineage 2 встретили довольно жесткой критикой, но уже через несколько лет она стала одной из популярнейших многопользовательских онлайн-игр.

До момента следующего обновления корейская разработка стала известной в Азии, Европе и Северной Америке. Поэтому Prelude можно считать достаточно результативным апдейтом, подготовившим международную аудиторию к Lineage 2 Chronicle 1.


 

Chronicle 1: Harbingers of War

 

Это обновление вышло 29 июня 2004 года. После успешного обновления до Prelude разработчики уделили больше внимания игровому процессу, развитию сюжета и построению основных принципов игры, которые теперь являются неотъемлемой частью Lineage 2.

Что же нового увидели игроки с переходом на Chronicle 1: Harbingers of War:

  • добавлены осады, и теперь сформированные кланы могли попытаться захватить замки;
  • расширен игровой мир;
  • добавилось множество новых монстров и десятки предметов (оружия, доспехов, бижутерии, снадобий и т.д.);
  • введены новые квесты. Один из важнейших среди них - задание, после успешного завершения которого появлялась возможность сразится с Драконом Земли Антарасом;
  • добавлены Холлы Кланов - обители для кланов, которые можно купить на игровом аукционе за адену.
  • поправлены характеристики монстров. В основном все изменения преследовали одну цель: ускорение развития персонажа;
  • для развития системы боев PvP (Игрок против Игрока) были введены специальные арены. В отличие от обычной местности на них не терялся опыт и не присуждались очки Кармы.

В целом, обновление принесло много интересного, что значительно подняло репутацию игры и способствовало дальнейшему ее развитию.


 

Chronicle 2: Age of Splendor

 

Новые хроники — Age of Splendor были выпущены 8 декабря 2004 года, и основные изменения коснулись осад замков. Поскольку в предыдущей версии игры клан, захвативший замок, практически ничего не получал, было решено ввести систему поместий, так называемых маноров.

Естественно, кланам, захватывающим замки, было недостаточно уважения других игроков, ведь усилия прикладывались не малые, а результат не особо-то радовал. Обновление Lineage 2 Chronicle 2: Age of Splendor далo возможность владельцам замков получать существенный доход.

Что касается системы манора, то теперь, применяя семена на монстрах, можно было получить всходы, что расширяло экономику игры.

Конечно же обновление не обошлось без новых локаций, а соответственно и монстров, их населяющих. Появился город на воде — Хейн, напоминающий реальную Венецию огромным количеством каналов, мостов и даже архитектурой. Среди новых локаций стоит отметить Разоренный Замок, Остров Аллигаторов, Шепчущие Поля и Поля безмолвия. Еще одной особой территорией, появившейся в Chronicle 2: Age of Splendor, является Колизей — место, где проводятся битвы между отдельными персонажами, группами и даже целыми кланами. Именно в этой части развития сюжета появилась локация Башня Дерзости, которая имела многоэтажную структуру и полностью была заполнена монстрами. На первом обитали создания 60 уровней, на последнем, тринадцатом — 70. То есть с повышением этажа росла и сила охранников.

В целом обновление получилось очень насыщенным, игроки получили много приятных нововведений, которые порадовали и любителей баталий, и собирателей, и даже тех, кто только начал познавать мир Lineage 2.




Chronicle 3: Rise of Darkness

 

В мае 2005 года развитие игрового сюжета в Lineage 2 приняло совершенно новый оборот. Все серверы были обновлены до версии Chronicle 3: Rise of Darkness. Ключевым новшеством стал ивент «Семь печатей». Суть его заключалась в том, что игроки регистрировали персонажей за одну из двух сторон: Лордов Рассвета либо Повстанцев Заката. На протяжении двух недель обе фракции воевали за владения — Печати. Нужно было собрать как можно больше особых Камней Печати, являющихся вознаграждением за убийство монстров, обитающих на определенных территориях, и отдать их NPC. Сторона, которая собрала камней больше, выигрывает ивент.

Что касается специальных локаций, в которых следовало выбивать Камни Печати, они были разделены на Катакомбы и Некрополи. На игровом сленге это просто каты и некры. Пройти в них можно, только если персонаж зарегистрирован в Семи Печатях. Ивент шел 2 недели и делился пополам. Первый этап — Период Борьбы — знаменовался тем, что персонажи с обеих сторон собирали камни и сдавали их NPC. Второй этап ивента, Период Ратификации Печатей, был характерен тем, что победители могли обменять добытые за первую неделю камни на Древнюю Адену и купить на нее различные предметы, а проигравшие теряют возможность войти в Катакомбы и Некрополи.

Помимо этого в игре появился новый, А-ранг оружия и брони. Это были более прочные доспехи и оружие, наносящее больше повреждений. В связи с этим игрокам высоких уровней стало интересней, так как было к чему стремиться.

Владельцы замков с этой версии игры имели возможность летать на драконе, который хотя и был весьма дорог в плане его содержания, однако помогал перемещаться по миру Lineage 2 с потрясающей скоростью.

Последней, но не менее важной новинкой для игроков стало введение системы подклассов. Персонажи, достигшие определенного уровня, получали возможность выполнить специальный квест и в награду выучить еще одну профессию. В дальнейшем можно было переключаться между нужными классами без особых затрат времени.




Lineage 2 Chronicle 4: Scions of Destiny

 

Четвертые хроники (Lineage 2 c4) увидели свет 8 февраля 2006 года. Обновление было не менее масштабным, чем предыдущее. Во-первых, появились новые локации, такие как Гробница Императоров, Стена Аргоса, Лагерь Фавнов Варка, Застава Орков Кетра и т.д. Во-вторых, в Lineage 2 c4 расширился ассортимент предметов, оружия, брони и монстров. Появились новые призываемые слуги, помогающие персонажу в сражениях.

Но, несомненно, больше всего Chronicle 4: Scions of Destiny запомнились фанатам Lineage 2 появлением системы дворянства и геройства. Дворянином персонаж мог стать, выполнив особый квест Драгоценная Душа, состоящий из нескольких частей. Задание весьма трудоемкое, в завершении нужно убить рейдового босса, но награда того стоит: лишь получив титул можно принять участие в Великой Олимпиаде — еще одном новшестве Lineage 2 c4. Суть этого ивента достаточно проста. Персонажи сражаются между собой в определенное время. Всего в Великой Олимпиаде существует два вида боев: со своим классом (то есть сражаются между собой только игроки одинаковых профессий) и с любым противником. Когда персонаж набирает определенное количество очков (наибольшее в своем классе) — он становится героем.

Звание Героя — привилегия избранных единиц. Дворянский же титул, помимо участия в олимпиаде, давал много привилегий простым игрокам. Каждый Дворянин получал новый умения:

  • Благословение Благородства
  • Нападение Ездового Дракона
  • Разбить Улучшенный Лагерь
  • Защита Виверны
  • Призвать Зелье CP
  • Удача Благородных
  • Гармония Благородных
  • Симфония Благородных

Среди данных умений наиболее популярными были «Призвать Зелье СР» и «Благословение Дворянина». Первое позволяло регулярно пополнять запас зелий СР, затратив 80 единиц Руды Душ за призыв 20 банок (те же зелья можно было приобрести за Древнюю Адену, но стоили они значительно дороже). Второе — сохраняло наложенные на персонажа баффы, в случае его смерти от Рейдового Босса. Благословение Дворянина стоило 5 единиц Руды Духов и могло быть использовано на любую цель.

Другие умения применялись значительно реже в силу их специфики или возможностей конкретного персонажа.

Еще одним достаточно серьезным изменением, сказавшемся на механике игры, стало поднятие планки максимального уровня и введение третьих профессий. Теперь стало возможным прокачать своего персонажа до 78 левела, а уже на 76 — пройти квест на получение последней профессии. Естественно для нее появились и новые умения, более сильные и эффективные.

Также в Lineage 2 Chronicle 4: Scions of Destiny появились оружие и броня нового ранга, предназначенное, само собой, для высокоуровневых игроков. С 76 левела персонажам становилась доступной амуниция Ранга S, добытая либо в битвах с рейдовыми боссами, либо путем крафта.

Обновление практически никак не отразилось на игроках 1–75 уровней, но прибавило энтузиазма, ведь теперь каждый хотел прокачать своего персонажа до высших ступеней и собственными глазами увидеть, что поменялось, что добавилось и насколько это хорошо.




Chronicle 5: Oath of Blood

 

В очередном обновлении Lineage 2 Сhronicle 5: Oath of Blood, которое было установлено на серверы 6 сентября 2006 года, основные изменения коснулись системы кланов.

Теперь кланы могли развиваться до 8 уровня. Причем на этом левеле численность объединения могла составлять 140 персонажей (в прежних версиях максимальное количество игроков в клане было равно 40). Кроме того, в кланах теперь существовала внутренняя система разделения привилегий. Каждое объединение могло иметь две группы Королевской Стражи, четыре Ордена Рыцарей и одну Академию. Последнее подразделение предназначалось для персонажей, которые не получили второй профессии и не достигли 40 уровня.

Так же в систему кланов внедрили систему «очков репутации клана» (CRP или «кланпоинты» на игровом сленге). За эти очки можно было повысить уровень объединения, а его членам изучить пассивные умения. Кстати, особые подразделения (Королевская Стража, Ордены Рыцарей) создавались тоже за определенное количество CRP.

Получить кланпоинты можно разными способами. Клану начислялись баллы репутации за выпускников Академии — персонаж, который находился в ней и получил вторую профессию, принудительно (автоматически) исключался из клана. Объединение же получало баллы/очки и могло пригласить этого персонажа уже в основной состав клана. За захват замка, клановых обителей клан также получал баллы.

Немаловажными в этом свете становились и клановые войны, поскольку за каждого убитого игрока из клана-врага, начислялись «кланпоинты». Можно было выполнить специальные квесты на получение очков, но, как правило, кланы зарабатывали репутацию несколькими способами одновременно.

Система кланов отразилась и на альянсах. Если раньше альянс мог включать в себя 12 кланов, то теперь это количество ограничилось 3 кланами. Но это с лихвой компенсировалось тем, что было повышено максимальное число участников клана более чем в 3 раза.

Обновление до этой версии принесло изменения и в механику игры. Максимально достижимый уровень персонажа повысился до 80. Добавилось свыше 50 новых умений, которые были доступны с 55 левела, а также внесены поправки в работу некоторых доступных в предыдущих хрониках. Были внесены изменения в игровой баланс, профессии ближнего боя стали немного сильнее, а сила магических атак снизилась.

В Chronicle 5: Oath of Blood добавились два новых замка для осад, первый около города Руна, второй — возле Шутгарта. Была внедрена концепция Проклятого оружия, первым представителем которого стал Демонический Меч Зарич.

Изменения коснулись и героев. Им добавили умения, которые зачастую решали исход боя. Поэтому желание победить на Великой Олимпиаде и получить столь высокий статус возрастало.




Saga 2: The Chaotic Throne

 

Saga 2 открыла перед игроками Lineage 2 страницы нового тома истории игры. Сюжет начинает развиваться с Interlude, символа окончания Saga 1, завершения Chronicle of Chaos и начала продолжения — Saga 2.

Начало Saga 2 датируется 11 апреля 2007 года (датой запуска обновления Interlude на официальных серверах). Игрокам внесенные изменения очень понравились, как в плане изменений технической стороны, так и сюжетной линии. Начало было многообещающим. И, в принципе, по мнению большинства, это было оправданно.

Через какое-то время после Interlude, на официальных серверах был установлен The 1st Throne: The Kamael. Название обновления связанно с новой расой, о которой долго ходили слухи. Эта раса так и назвалась — Камаэль. Существа с одним крылом, напоминающие чем-то эльфов и обладающие непривычными умениями и характеристиками, вооруженные арбалетами, огромными мечами или же шпагами.

После этого NCSoft запустила обновление «Hellbound». Название было далеко не символическим, поскольку в игру добавился целый остров, весьма просторный и населенный сильными монстрами. В игре появилась новая экипировка, квесты, рейд-боссы и многое другое. Игроки уже не знали чего ждать, но понимали, что на этом создатели вряд ли остановятся. Так завершился период версий The 1st Throne. После чего пришел The 2st Throne: Gracia.

Эти обновления принесли целый новый континент, изменили интерфейс игры, систему сражений, многих персонажей, а так же игровой мир. А условно были разделены на дев части — Part 1 и Part 2.

В начале апреля 2009 года все серверы были переведены на версию Lineage 2 Gracia Final. Появился режим полета, а так же летающие корабли. А всего через 5 месяцев настало время Gracia Epiloque. Но и эта версия не задержалась надолго и теперь все официальные серверы Lineage 2 базируются на версии Freya.

Именно такой была хронология развития Saga 2, но она еще далеко не закончена. Игроков ждет много нового. А страницы истории Lineage 2 будут и дальше добавляться, рассказывая о подвигах, славе и могуществе всех героев мира Lineage 2.




Lineage 2: Interlude

 

11 апреля 2007 года все серверы (европейские и американские) были обновлены до версии Lineage 2 Interlude. Она явилась символом окончания Saga I и завершением Chronicle of Chaos и открыла новый виток развития игры: Saga II.

Несмотря на то, что это было завершение первой главы в сюжете Lineage 2, в игре появилось много нового. Изменения затронули умения, предметы, территории и многое другое.

В общей сложности, в Lineage 2 Interlude было добавлено 60 умений, большая часть из которых появлялась у персонажей высоких уровней с третьей профессией (51 умение) и незначительная — у персонажей 50-60 уровней (9). Также были заменены, доработаны и переработаны некоторые умения, доступные и в предыдущих версиях игры.

Существенное влияние на механику игры оказали новые умения, работающие по площади, так называемые фьюжн-скиллы или купола. С помощью 1-3 союзников персонаж (чаще всего 80-го уровня) мог установить купол, ориентируя его на местность, а не конкретную цель. Вошедшие в зону действия купола персонажи ощущали соответствующие эффекты, которые пропадали, если персонаж покидал купол. Особую эффективность применение куполов оказывало в узких пространствах, где маневренность групп была ограничена. Условно купола можно разделить на несколько видов:

  • наносящие урон (прерогатива исключительно боевых магов);
  • накладывающие отрицательные эффекты («Судный День» - единственный в своем роде, использовался Пожирателем Душ);
  • накладывающие положительные эффекты (увеличивали различные параметры союзников);
  • прочие.

В Lineage 2 Interlude добавились так же новые предметы, маски, украшения. Введено было особое теневое оружие, которое имело такие же показатели, что и обычное, но, при этом во-первых, его нельзя модифицировать свитками, во-вторых, оно через некоторое время оно исчезало. Это лишь основные отличия теневого оружия, которое тем не менее достаточно широко востребовано, поскольку за счет низкой цены способствовало легкой прокачке персонажей.

Оружие тоже несколько изменилось. Вернее, c обновлением Lineage 2 Interlude появилась возможность его улучшения не только за счет свитков, но и благодаря специальным Камням Жизни. Улучшение производилось у кузнеца, в кузню помещалось оружие, камень и самоцветы. После успешного зачарования оружие могло обрести дополнительные характеристики: плюс к СP, MP, HP, основным силовым параметрам, а также пассивные и активные умения.

Интересной особенностью зачарованного оружия было то, что его нельзя было передать, продать или выбросить до тех пор, пока зачарование, не зависимо от уровня и качества, не было снято с оружия. Кроме того, зачарованное оружие могло приобрести красивое свечение синих или желтых оттенков, что придавало владельцу уникальный и престижный вид.

Камни жизни можно было добыть из монстров со всего мира, больший шанс их выпадения встречался на введенной в этой версии игры территории Первобытного Острова. Его населяли агрессивные динозавры, которые обычно нападают группами.

При охоте на монстров иногда появлялось Проклятое Оружие:

  • Меч Крови Акаманах
  • Демонический Меч Зарич

Персонаж, подобравший данное оружие автоматически приобретал статус РК, исключался из группы, его нельзя лечить или накладывать положительные заклинания. Взамен носитель проклятых клинков получал поистине демоническую мощь, будучи способным в одиночку убить толпы врагов или охотиться на Рейдовых Боссов.

Еще одним приятным новшеством Lineage 2 Interlude оказалась система дуэлей между персонажами. Это существенно меняло отношение игроков к PvP, позволяло более просто познавать принципы сражений. Дуэли, в отличие от обычного PvP-сражения, были не так опасны, поскольку персонаж даже при проигрыше не умирал, а оставался с небольшим количеством единиц здоровья.



Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael

 

В конце 2007 года на американских и европейских серверах состоялся официальный запуск Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael. Ключевыми изменением, которого с нетерпением ждали игроки, было появление новой расы. Согласно истории Lineage 2, она существовала еще до того, как Эльфы разделились на темных и светлых. И вот на просторах Эльморедена появились Камаэль. Внешне они отличались как минимум тем, что каждый представитель этой расы имел одно крыло. Также они ограничивались в получении подклассов и профессий.

Представители расы Камаэль использовали оружие, отличающееся от привычного нам. Каждый Камаэль, после получения первой профессии приобретал умение, превращающее меч, двуручный меч или лук в, соответственно, рапиру, древний меч или арбалет. Такое оружие обладало параметрами, несколько отличающимися от оригинальных, и не могло быть использовано персонажами другой расы.

В версии Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael, конечно же, не обошлось и без новых территорий. Помимо родной деревни Камаэль — Острова Душ — по всему миру игры появились крепости, которые кланы могли захватывать так же, как и замки.

Разработчики позаботились и о новичках, добавив некоторые бонусы, снижающие затраты времени на прокачку.

В систему характеристик персонажа был добавлен еще один элемент: стихийная защита. В доспехи S Ранга и выше можно было вставить специальные камни стихий и камни святости/тьмы.Так же могло быть усилено оружие, которое при атаке приобретало тот или иной атрибут, в зависимости от установленных камней. Например, вставка камней тьмы в меч придавала оружию дополнительный урон тьмой. В случае с доспехами эффект получался обратный, камни одного атрибута снижали урон от атак противоположной стихией:

  • тьма - святость
  • огонь - вода
  • ветер - земля

Естественно встает вопрос о том, что же кроме брони S Ранга можно было улучшать в новой версии. Недоступный ранее ранг доспехов и оружия - S80. Были введены целые наборы снаряжения для всех рас и классов, в том числе и Камаэль.

В этой версии Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael была улучшена графика: детализация, прорисовка теней, световые эффекты. Теперь прекрасные пейзажи мира Lineage 2 стали еще красочней, сочнее и приятнее для глаз.

Еще с самого начала развития игры ее интерфейс практически не претерпевал изменений. С одной стороны это было удобно, так как игрокам не приходилось переучиваться с появлением новых версий, но с другой — были необходимы поправки и доработки. В Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael такая работа была проведена, и интерфейс сильно изменился, конечно же, в лучшую сторону, стал более удобным и интуитивно понятным.

Это был только начальный этап развития Saga II, полюбившейся игрокам всего мира, но проделанная работа не могла не радовать, и каждый понимал, что на этом интересные новинки в Lineage 2 не заканчиваются.


 

Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound

 

23 апреля 2008 года на всех серверах произошел переход на новую версию Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound. NCSoft проделала серьезную работу, и игроки получили очередную порцию «вкусных» новинок:

  • небольшие изменения в интерфейсе. Например, в окне умений персонажа (вызов комбинацией клавиш Alt+K) пассивные умения были помещены не в отдельную вкладку, как в старых версиях Lineage 2, а в удобный подраздел, который сворачивался и разворачивался;
  • теперь персонаж, который расторгнул существующий альянс, мог создать его снова не через 10 дней, как раньше, а через 24 часа;
  • работа над умениями в этой версии в основном была направлена не на добавление новых, а на поправку доступных ранее. В этих поправках учитывалась ранее введенная система атрибутов;
  • появилось достаточно много новых квестов, причем для персонажей самых разных уровней;
  • в Lineage 2 трансформации были еще новинкой, игроки только начинали разбираться в них, но с переходом на версию Lineage 2 Hellbound, появились и новые облики перевоплощений и квесты к ним;
  • новый питомец Фенрир. Им мог стать волк, прокачанный до 70 уровня.

Одним из самых существенных «фиксов» в охоте на монстров, стало изменение механики прокачки персонажа с копьем. Если ранее «под пику» можно было собирать десятки монстров и персонаж соответствующей профессии мог их убивать не испытывая затруднений, тем самым прокачивая более слабых персонажей, то теперь такая схема значительно усложнялась.

Взамен были изменены условия прокачки группой на одиночных монстрах, ярким примером может служить Остров Ада.

  • новые предметы, самым известным из которых, несомненно, стало оружие Икара Ранга S80;
  • новая локация Подземный Колизей. Персонажи могли зарегистрироваться у специального NPC и попасть на эту территорию, где проходят бои без правил.

В игре появились принципиально новые зоны охоты – инстансы. Попавшие в них игроки, поодиночке или группой, в зависимости от первоначальных условий, должны были выполнить поставленную задачу за определенное время. Вместе с ними никто более не мог попасть в эту же зону, а по прошествии установленного времени игроки принудительно покидали эту территорию. Помимо уже существующего Рифта, были добавлены:

  • инстансовые зоны в замках и фортах;
  • камалоки и лаборатории.

Естественно это далеко не все изменения, которые принесла версия Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound, например, появился парад монстров на Острове Грез и много других мелочей, которые менее заметны, но оттого не менее важны в игровом процессе.




Lineage 2 The 2nd Throne: Gracia

 

Обновление Lineage 2 Gracia состоит из нескольких полноценных частей, которые по очереди устанавливались на официальные серверы: Part 1, Part 2, Final и Plus (Epilogue).

В первой части, запущенной в Корее 12 августа 2008 года, как обычно, было сделано достаточно изменений:

  • упрощение жизни для новичков: теперь на получение первой профессии хватало всего несколько часов, а не день-два, как в предыдущих версиях.
  • изменились и условия получения второй профессии. Конечно же, можно было как и раньше проходить квест, проводя в игре дни напролет, но в Gracia Part 1 стала доступна возможность купить специальные марки для нужной профессии. Теперь игроку лишь предстояло решить: потратить 3 миллиона аден или долгое время на выполнение множества заданий. Большинству пользователей нововведение пришлось «по вкусу», поскольку квест, по мнению многих, слишком мудрен и растянут.
  • с обновлением Lineage 2 до Gracia Part 1в игре появилась система Энергии. Она рассчитана на то, что пользователь будет хотя бы иногда отходить от компьютера. Энергия влияет на получение опыта и SP за убийство монстров. Всего у персонажа три уровня энергии и соответственно 3 различных коэффициента. Чем больше монстров побеждает игрок, тем сильнее понижается уровень. Вместе с ним падает коэффициент получения опыта и SP. Пополняется энергия, когда игрок находится вне игры (оффлайн). В среднем на пополнение 1 уровня энергии тратится около 9 часов.

Lineage 2 Gracia Part 2 стартовала в Корее в октябре 2008 года. Это, пожалуй, самое маленькое обновление, внесшее в игру наименьшее количество изменений. Основное что было добавлено - это новые инстанс-зоны: Куб Кратеи, Лабиринты Бездны и Пайлака. Были, конечно, некоторые мелкие доработки и изменения, но столь незначительные, что даже не достойны упоминания.

Но уже в апреле 2009 года вышла 3 часть, в которой многое было пересмотрено и добавлено - Lineage 2 Gracia Final.

В этой версии существенно расширился мир, изменилась механика игры для высокоуровневых персонажей, а сюжет стал еще более интригующим и динамичным.

Континент Грация расположен на Западе от Эльморедена. Воспользовавшись кораблем, игроки смогут попасть в гавань нового континента. В Gracia Final летающие корабли доступны лишь как транспорт, но в дальнейших обновлениях планируется вводить системы воздушных поединков.

Появилась и новая экипировка. Во-первых, это особые плащи для персонажей высоких уровней, которые скорее показывают статус игрока, красиво развеваясь на ветру, нежели повышают характеристики. Во-вторых, пояса. Они не отображаются на игроках, но пользы от них гораздо больше, кроме того, система их будет еще дорабатываться.

В Gracia Final изменилась система кланов. Их членам стали доступны новые пассивные умения. Максимальный уровень кланов был увеличен до 11, но получить его можно лишь в случае владения территорией.

Что касается территорий, то в Lineage 2 Gracia Final была введена масштабная система битв за земли с множеством особенностей. В качестве награды за победу игроки могли получить новые умения, повышающие характеристики, и полезные предметы (оружие, броню, свитки, талисманы).

Изменения коснулись и Олимпийских игр. В Gracia Final был введен новый тип сражения: 3 против 3. Партию из 3 игроков должен зарегистрировать ее лидер у Управляющего Олимпиады. Когда набирается 9 групп, начинаются сражения.

Также в Lineage 2 Gracia Final появилось множество новых умений. В большинстве своем — для персонажей 81+ уровней. Модификация умений тоже немного изменилась. В 10 раз были снижены затраты опыта на заточку, а также были добавлены ее новые виды для некоторых скилов.

Было введено более 30 квестов, причем как для низкоуровневых персонажей (15-50), так и для более высоких левелов (60-78).

Было введено множество новых предметов, например, оружие и доспехи ранга S-84. 
В механике Gracia Final тоже произошли изменения - теперь магическая атака могла быть отражена щитом рыцарей, что значительно увеличивало роль последних в группе. Также была уменьшена (до *2.5) сила магического критического попадания.

Lineage 2 Gracia Plus (Epiloque) была запущена на официальном русском сервере 3 ноября 2009 года. Как и в предыдущих обновлениях, в новой версии появилось много интересного.

Новая локация: Грань Реальности. Ориентирована она на игроков выше 80 уровня. Кроме того, произошло множество изменений в старых локациях.

Введена система внутриигровой почты. Теперь стало возможно отправлять письма другим игрокам с вложениями (предметы, деньги, просто сообщения) и с наложенным платежом. Это добавление было одним из самых ожидаемых игроками.

Добавление предметов. В Gracia Epiloque была упразднена система деления плащей на классы персонажей (тяжелые, легкие, магические). Были добавлены новые пояса рангов А и S. Несколько изменены описания доспехов Апеллы.

Добавление умений. Появилась особая система для персонажей, относящихся к классу целителей. После 76 уровня они теперь могли приобрести новые скилы. Кроме этого, все умения улучшаются теперь не за очки опыта, а исключительно за Адены плюс некоторое количество SP. Добавились умения трансформаций. Также изменилось значение мощности некоторых умений.

Выросла цепочка заданий «Семь Печатей». Также изменились многие прежние квесты.
Изменения коснулись и системы энергии. Теперь на уровнях 3 и 4 (у персонажей 76+ — на любых уровнях) она расходовалась медленнее, чем в предыдущих хрониках.


 

Part 1 (The 2nd Throne Gracia)

 

12 августа 2008 года на всех официальных серверах было запущенно дополнение Gracia Part 1. Оно принесло достаточно много изменений, но ключевыми были: Система Энергии (дополнительное значение каждого персонажа, указывающее на множитель рейтов получения опыта), помощь новичкам (игроки до 63 уровня получали различные специальную магическую поддержку, а также экипировку), изменения получения второй профессии.

Если говорить подробнее, то даже квест на получение второй профессии был настолько изменен для всех рас, что его прохождение стало занимать не несколько дней, а 1-2 часа. А это дало возможность игрокам быстрее стать на путь высокоуровневых персонажей.

Система Энергии была тоже своеобразной изюминкой дополнения Gracia Part 1. С целью упрощения прокачки героя, энергия увеличивала значение опыта и (CP), хотя она расходовалась, и требовалось время, чтобы её восстановить. Восстановление происходило тогда, когда игрок покидал мир Lineage 2.

Эта система была достаточно хорошо принята, хотя некоторые игроки, проводящие в игре много времени, жаловались на то, что энергия просто не успевает восстановиться, а коэффициент опыта мал. Но и этот вопрос решался в последующих дополнениях к Lineage 2. А следующим была Gracia Part 2.




Part 2 (The 2nd Throne Gracia)

 

С выходом в свет Gracia Part 2, а случилось это 27 октября 2008 года, появилось много возмущений со стороны игровых сообществ разных серверов. Вся суть проблемы заключалась в том, что дополнение вышло в урезанном виде. Особо нового ничего не добавилось. Если не считать новые временные зоны: Пайлаку, лабиринт Бездны и Куб Кратеи.

Но даже не это так повлияло на игроков. А то, что в Корее на официальных серверах ввелись, так называемые, Менеджеры Витаминов. Были установлены наборы тарифных планов. В зависимости от тарифного плана, игрокам было доступно разное количество новых вспомогательных предметов. Естественно, многие были недовольны. Особенно если учитывать, что почти все сервера итак являются платными. А больше всего недовольства проявляли игроки североамериканских и европейских серверов, поскольку у них не было и этого.

В целом же, обновление Gracia Part 2 послужило следующей ступенькой на пути развития Lineage 2. Так или иначе, это дополнение было и в какой-то мере оно все равно сказалось положительно. Как минимум тем, что в дальнейшем создатели не делали никаких введений, подобных Менеджерам Витаминов.

А расстроившиеся игроки через какое-то время и вовсе забыли об обидах – потому что пришло время следующего дополнения, которое уже не разочаровывало.




Lineage 2 The 2nd Throne: Gracia Final

 

В этой версии существенно расширился мир, изменилась механика игры для высокоуровневых персонажей, а сюжет стал еще более интригующим и динамичным.

Континент Грация расположен на Западе от Эльморедена. Воспользовавшись кораблем, игроки смогут попасть в гавань нового континента. В Gracia Final летающие корабли доступны лишь как транспорт, но в дальнейших обновлениях планируется вводить системы воздушных поединков.

Появилась и новая экипировка. Во-первых, это особые плащи для персонажей высоких уровней, которые скорее показывают статус игрока, красиво развеваясь на ветру, нежели повышают характеристики. Во-вторых, пояса. Они не отображаются на игроках, но пользы от них гораздо больше, кроме того, система их будет еще дорабатываться.Пояса добываются по квесту во время Битв за земли (о них речь пойдет чуть ниже) и усиливаются специальными украшениями. Усиленные пояса повышают владельцу один из параметров:

  • силу атаки и атакующих умений;
  • защиту от простых атак и умений;
  • регенерацию МП и ХП;
  • количество слотов инвентаря или грузоподъемность персонажа.

В Gracia Final изменилась система кланов. Их членам стали доступны новые пассивные умения. Максимальный уровень кланов был увеличен до 11, но получить его можно лишь в случае владения территорией.

Что касается территорий, то в Lineage 2 Gracia Final была введена масштабная система битв за земли с множеством особенностей. В качестве награды за победу игроки могли получить новые умения, повышающие характеристики, и полезные предметы (оружие, броню, свитки, талисманы. Участвуя в Битвах за определенный город, персонаж мог получить специальную бижутерию, обладающую уникальными свойствами. В каждом городе был свой набор свойств. Носитель такой бижутерии защищался от вражеских атак и усиливал свои умения:

  • парализующие;
  • усыпляющие;
  • оглушающие;
  • обездвиживающие и т.д.

Территориальная бижутерия была аналогична династической, ее можно было зачаровать, уничтожить, разбить на кристаллы. Однако нельзя было выбросить, продать, передать кому-либо, а так же усилить ее свойства Камнями Жизни.

Изменения коснулись и Олимпийских игр. В Gracia Final был введен новый тип сражения: 3 против 3. Партию из 3 игроков должен зарегистрировать ее лидер у Управляющего Олимпиады. Когда набирается 9 групп, начинаются сражения.

Также в Lineage 2 Gracia Final появилось множество новых умений. В большинстве своем — для персонажей 81+ уровней. Модификация умений тоже немного изменилась. В 10 раз были снижены затраты опыта на заточку, а также были добавлены ее новые виды для некоторых скилов.

Было введено более 30 квестов, причем как для низкоуровневых персонажей (15–50), так и для более высоких левелов (60–78).

Было введено множество новых предметов, например, оружие и доспехи ранга S-84.

По своему обыкновению, разработчики сделали оружие более доступным, нежели броню. Оружие ранга S-84 добывалось в инстансовых зонах, доступных практически всем. В то же время доспехи S-84 (доспехи Венеры) добывались исключительно при убийстве самых сильных эпических Рейдовых Боссов – Антараса и Валакаса. Стоимость такой экипировки была сравнима со стоимостью эпической бижутерии и доставалась она исключительно сильнейшим игрокам ведущих альянсов. Для наглядности можно уточнить, что первый тяжелый сет Венеры был собран на сервере Кадмус еще до того, как в альянсе появился достойный персонаж, подходящего уровня.

В механике Gracia Final тоже произошли изменения — теперь магическая атака могла быть отражена щитом рыцарей, что значительно увеличивало роль последних в группе. Также была уменьшена (до *2.5) сила магического критического попадания.




Lineage 2: Gracia Plus (Epiloque)

 

Lineage 2 Gracia Plus (Epiloque) была запущена на официальном русском сервере 3 ноября 2009 года. Как и в предыдущих обновлениях, в новой версии появилось много интересного.

Новая локация: Грань Реальности. Ориентирована она на игроков выше 80 уровня. Кроме того, произошло множество изменений в старых локациях.

Введена система внутриигровой почты. Теперь стало возможно отправлять письма другим игрокам с вложениями (предметы, деньги, просто сообщения) и с наложенным платежом. Это добавление было одним из самых ожидаемых игроками.

Добавление предметов. В Gracia Epiloque была упразднена система деления плащей на классы персонажей (тяжелые, легкие, магические). Были добавлены новые пояса рангов А и S. Несколько изменены описания доспехов Апеллы.

Добавление умений. Появилась особая система для персонажей, относящихся к классу целителей. После 76 уровня они теперь могли приобрести новые скилы. Кроме этого, все умения улучшаются теперь не за очки опыта, а исключительно за адены плюс некоторое количество SP. Добавились умения трансформаций. Также изменилось мощность некоторых умений.

Выросла цепочка заданий «Семь Печатей». Также стали иными многие прежние квесты.

Изменения коснулись и системы энергии. Теперь на уровнях 3 и 4 (у персонажей 76+ — на любых уровнях) она расходовалась медленнее, чем в предыдущих хрониках.




Lineage 2 The 2nd Throne: Freya

 

В обновлении Lineage 2 The 2nd Throne: Freya, установленным на официальный российский сервер 6 июля 2010, игроки смогут бросить вызов Снежной Королеве Фрее, той, что холоднее Северного полюса! Она ждет встречи с отважными воинами в своих владениях, скованных льдами. Те, кто смогут победить этого рейдового босса в улучшенном режиме и документально подтвердить это, попадут в Зал Славы русского Lineage 2.

Естественно, это не единственное нововведение. В этой версии игры добавились недоступные ранее охотничьи угодья, групповые (рейдовые) миссии, оружие высокого уровня и три типа доспехов. Также были дополнены правилам проведения осад, введена система классификации предметов, дополнения и изменения в обителях кланов и временных зонах.

Вообще, изменения этой версии носили широкомасштабный характер: было затронуто все - от добавления недоступных ранее социальных действий до введения новых питомцев и слуг и повышения уровня некоторых монстров.

В механике PvP одним из самых значительных изменений стала возможность усиливать каждую часть доспехов одновременно тремя атрибутами. Тем самым давая возможность каждому игроку значительно усилить свою атрибутную защиту. Естественно, такая возможность имеет некоторые ограничения:

  • одну вещь нельзя усилить одним и тем же атрибутом более одного раза;
  • одну вещь нельзя усиливать атрибутами противоположной стихии.

В сочетании с новыми доспехами, это нововведение значительно повлияло на течение как одиночных, так и массовых боев. Дало возможность игрокам свободнее экспериментировать с атрибутами атаки и защиты, а так же пересмотреть заточку некоторых умений.

Новые локации так же заслуживают пристального внимания:

  • Долина Ящеров;
  • Луга Небесной Тени;
  • Монастырь Безмолвия;
  • Семя Разрушения.

Если первые три обладают некоторой новизной, но в целом мало отличаются от стандартных охотничьих угодий, то Семя Разрушения – хит данного обновления. Эта локация содержит, пожалуй, наиболее сильных групповых монстров, убить которых могут далеко не все высокоуровневые группы. Однако и награда за них необычна и щедра.

На этом история развития игры не заканчивается: впереди еще много новых версий, а значит - новых умений, заданий, приключений и возможностей.




Rating@Mail.ru